Дата: Понедельник, 2009-Мар-09, 20:40 | Сообщение # 1
Владыка Аро
Статус:
Страна:
My Team:
Среди нас множество талантов и гениев, но мы не всегда знаем о них. Так, вот эта тема создана для самых креативных мозгов нашего сайта. Сдесь мы ждем на ваши идеи на счет сайта и наших мероприятий!! Самые активные и креативные получат призы !!
Я бы не против изменить стиль сайта! Этот какой-то совсем серый! В книге, например, было много зеленого. Место, где выкладывается вся инфа, все тексты ( сори, я не разбираюсь в этом, обьясню на пальцах)) может быть черным, а сам фон изумрудно зеленый. Это я к примеру. А разделы сайта можно сделать в определенной цветовой гамме, например, по цветам радуги, а подразделы по подобным тонам, или еще как нибудь. В общем, чтобы это все было ярко. Интересно!
Zireael, мне тоже нравится чёрно-зелёная цветовая гамма. Я могу сделать дизай, если нужно. На Юкоз уже делала. Если админов интересует, скинте номер стиль который будет основой, и я чтонибудь наколдую
Я бы не против изменить стиль сайта! Этот какой-то совсем серый! В книге, например, было много зеленого. Место, где выкладывается вся инфа, все тексты ( сори, я не разбираюсь в этом, обьясню на пальцах)) может быть черным, а сам фон изумрудно зеленый. Это я к примеру. А разделы сайта можно сделать в определенной цветовой гамме, например, по цветам радуги, а подразделы по подобным тонам, или еще как нибудь. В общем, чтобы это все было ярко. Интересно!
идея мне в целом понятна, только вот в связи с некоторыми обстоятельствами смена диза мне кажется нецелесообразной