Демоны - Название, присвоенное древними, а в особенности александрийской школой философов, ко всякого рода духам будь они добрыми или злыми, человеческими или другими. Это название часто являлось синонимом богов и ангелов. Некоторые демоны считались богами, Каш или Ксипе-Тотек, отличавшиеся особой жестокостью. Это объясняется тем, что демоны, как принято считать, не подчиняются законам природы и могут создавать свое тело из воздуха и тонких энергий, они способны принимать образ человека или животных. Кали Ма - индийская богиня разрушения, чумы и смерти. В одной руке она держит голову Рактевиры - царя демонов. Она вступила с ним в смертельный поединок, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых драматических изображений показывает её сидящей на корточках у тела мёртвого Шивы, поглощающей его пенис своим влагалищем, в то время как ртом поедает его кишечник. Эту сцену надо воспринимать не буквально, а духовно. Считается, что Кали принимает во влагалище семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает всё живое вокруг себя, чтобы всё создать заново. На своей шее она носит ожерелье из черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, считающиеся священными мантрами, при помощи которых Кали и творила, соединяя Стихии. Кали Ма имеет чёрную кожу и уродливое лицо с клыками, испачканными кровью. Над её бровью расположен третий глаз. Она имеет четыре руки с когтями на пальцах. Её обнажённое тело украшено гирляндами из младенцев, ожерельями из черепов, змей, голов её сыновей, а пояс сотворён из рук демонов.
Это Ксипе-Тотек, кровожадный мексиканский демон. Рассказывают, что он пьёт кровь грешников в аду. В жертву ему в старину приносили плеников, захваченных на войне. Считается, что Ксипе-Тотек появляется всюду, где льётся кровь.
СКАДИ. Богиня Скади была мрачной и жестокой богиней снежного и холодного Севера. Скандинавия когда-то называлась Скадин-ауйя, то есть Земля Скади. Норвежские мифы описывают эту богиню как прекрасную дочь великана Тьяцци. После убийства отца Тором Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить её справедливый гнев, Локи взял козла и вышел за ворота, чтобы её приветствовать. Один конец верёвки Локи привязал к козлу, а второй - к своим гениталиям. Козёл стал тянуть верёвку в одну сторону, Локи - в другую до тех пор, пока его гениталии не оторвались от тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам Скади, омывая её своей кровью. Богиня сочла это достаточным наказанием за смерть отца. Но Локи с помощью магии вернул себе утраченные органы и продолжал преследовать других женщин-богинь. Ракшасы -злобные индийские демоны, раскапывающие могилы, вселяются в мёртвые тела и наводят ужас на жрецов и священников. Ракшасы обладают огромной сверхъестественной силой и могут принимать любой образ. Часто они представляют собой странные искажённые тела самой невероятной окраски. Эти кровожадные демоны чрезвычайно опасны. Их длинные когти чрезвычайно ядовиты. Они с наслаждением пожирают человеческое мясо, а иногда и друг друга.
ХЕЛЬ. Скандинавская богиня Хель, известная немцам под именем Хольда или Берта, была покровительницей озёр и ручьёв, домашнего очага, прядения и растущего льна. По преданиям, она выезжала по небу вместе с Одином на его Дикую Охоту, которая, возможно, была связана с валькириями. Хель была королевой мёртвых и повелительницей Преисподней, называемой в норвежско-германских мифах Нифльхейм. Это царство она получила в подарок от Одина, и было оно одновременно миром леденящего холода и вулканического огня. Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Её внешний вид был страшен, поскольку одна половина её тела была здоровая, а другая - большая и полусгнившая. Хель выступила на стороне Рагнарёка в борьбе против богов и людей, принимая в своё царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою. В её царстве одна половина предназначалась праведникам и богам, другая же была местом наказания грешников. Этот японский демон также нападает на людей. Каппа, как его называют, живёт в реках и любит топить всех, кто неосторожно приблизится к нему. От когтей Каппы можно спастись только двумя путями. Первый - угостить его огурцом или дыней, которые Каппатак любит, что, получив, не обращает никакого внимания на людей. Другой путь - склониться перед ним. Каппа настолько вежлив, что раскланивается перед своими жертвами, обрызгивая их жидкостью из макушки головы, придающий ему сверхъестественное могущество.
ШРИ ЛАКШМИ. Богиня Шри Лакшми, возлюбленная Вишну, изображалась с лотосом в руках или сидящей на лотосе, с ларцом и сыпящимися с ладони деньгами. Легенды рассказывают, что она родилась из пены молочного океана. Лакшми сопровождает Вишну в каждой реинкарнации, перерождаясь вместе с ним. Когда Вишну стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда он стал Кришной, она стала пастушкой Радхой. Так как Лакшми - богиня удачи, говорят, что у неё довольно капризный характер, поскольку удача покидает человека внезапно. Яра-ма - демоны, обитавшие в лесах Австралии. Они представляют собой небольшие существа с голой красной или зелёной кожей и с присосками вместо рук и ног. Яра-ма прячутся на ветвях деревьев, поджидая добычу. Когда жертва приблизится, он прыгает на неё, впивается в тело и сосёт кровь. У Яра-ма такой огромный рот, что они могут легко проглотить человека. Иногда, если яра-ма засыпали сразу после своей трапезы, их жертвам удавалось вырваться и спастись бегством.
ИЦПАПАЛОТЛЬ. Ужасный ацтекский демон, представлявший собой нечто среднее между женщиной и бабочкой. На концах его крыльев были укреплены каменные ножи; вместо языка тоже был нож. Ицпапалотль имел и особый магический плащ, с помощью которого мог легко превращаться в безвредную бабочку.
КЕЛПИ. Шотландский демон в образе коня. Человек, повстречавший келпи на берегу реки и переплывший на нем на другой берег, уже не сможет вернуться обратно. Келпи всегда топит свои жертвы, прежде чем сожрать их.
ЛАМИЯ. Демон-вампир с лицом прекрасной женщины и телом змеи. Согласно древнегреческой легенде, ламия обвивается вокруг юношей и душит их.
ЗОТЗ. Южноамериканский демон из легенд народа майя. Зотз представляет собой злобное крылатое существо с головой собаки, живущее в аду и пьющее кровь всякого, кто появляется на занимаемой им территории.
Псевдомонархия демонов Принцип организации демонов в западных традициях. Псевдомонархия демонов.
Соответственно, в давние-давние времена, когда только расправляло плечи христианство, большинство государств были языческими. А значит и обладали множеством богов. Христианство, укрепленное иудеями, а также Богочеловеком Христом, обладая огромной потенциальной энергии и прочими другими преимуществами, несомненно, обязано было победить. А удел побежденных богов всегда один - они становятся демонами. При этом возможна даже смена пола. Трансформация богини Иштар: Инанна=Иштар=Астарта=Астарот. Правда, сейчас большинство демонологов различают Астарту и Астарота. Итак, собственно, основной считается иерархия зла Сапхирот. Возникла она из понятия о темных сефиротах - злых антиподах обычных сефирот. Возникли они в результате падения Малькут. Символ их - змея вдоль древа. По числу сефирот существует 10 демонов, демонов высшей иерархии, самых главных властителей ада.
1. Сатана (иногда сюда же причисляют Молоха). Дословно в переводе "Противящийся Богу". 2. Вельзевул. Князь Тьмы и демонов. 3. Люцифер. Дух астрального света. 4. Астарот. Владыка Востока, великий герцог. 5. Асмодей. Ангел-истребитель. 6. Бельгефор. Демон открытий. 7. Ваал (Баал). Дух вероломства, командует адскими легионами. 8. Адраммелех. Великий канцлер ада, зачинщик войн. 9. Лилит. Первая жена Адама, ныне - жена Самаэля (ангел яда). Глава суккубов и ламий. Истребительница новорожденных. 10. Нахема. Царица вампиров и прочей нечисти.
Соответственно, об отдельных способах борьбы с иерархией зла Сапхирот, мы поведем разговор в отдельной статье. Достаточно сказать одного, что для того, чтобы изгнать Адраммелеха пожертвовать придется очень многим.
Существует и иные иерархии, основанные на данных гримуаров. Приведем несколько из них:
1. Император - Люцифер 2. Князь - Вельзевул 3. Великий герцог - Астарот
Слуги Люцифера: Pat Satanachia - главнокомандующий Agaliarept - командующий Lucifuge Rofocale - премьер-министр Обитают в Европе и Азии.
ИЦПАПАЛОТЛЬ. Ужасный ацтекский демон, представлявший собой нечто среднее между женщиной и бабочкой. Кстати была упомянута в романе Л.Гаммильтон Анита Блэйк. Но в роли вампирши
Медальки:
Вампиры же это кучка деепресивных-готичных-одиночек или парочек, для них трое это уже толпа.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.)
Дата: Понедельник, 2009-Сен-28, 11:26 | Сообщение # 5
Член клана Волтури
Группа: Друзья
Сообщений:329
Статус:
Страна:
My Team:
Матеріал взято із Вікіпедії Де́мон (др.-греч. δαίμων, «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность Господа. Природа демонов Природа демонов чрезвычайно разнообразна и неоднородна, поэтому во многих культурах, религиозных и магических традициях были разработаны различные по степени подробности и доктрине об общей природе духов демонологии. Хотя в ранних текстах понятие демон часто смешивается с понятием бог, и нет возможности как-то различить их, в эпоху эллинизма эти термины были разделены.
Так Ямвлих в своём сочинении «О Египетских Мистериях» отличает демонов от видимых (понятых) и невидимых (превосходящих рациональное восприятие) богов, и от смертных полубогов-героев. По своей природе демоны ниже богов. Платон в диалоге «Эпиномис», 984—985, называет демонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. По его мнению, демоны третьего ранга исполняют функции посредников, и потому их следует особенно почитать в молитвах (см. ангел). Демоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они не находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью». Всех демонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Так же Платон утверждает, что демоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них — через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни — и они были, и ещё будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные демоны могут выступать в роли божеств различных культов. С этой точки зрения интересно вспомнить упоминание в Лемегетоне о Белиале, который после освобождения из кувшина Соломона принял некий образ, и в этом образе отвечал всем тем, кто приходил поклониться ему как богу, и приносил жертвы.
Согласно талмудическому преданию демоны были созданы Богом в сумерки после первой субботы. Прежде чем он успел доделать их, наступила ночь, и потому демонам не досталось тел. Они занимают промежуточное положение между ангелами и людьми, обитая в воздухе между землёй и луной, предпочитая нечистые и пустынные места. Христианская традиция считает демонов злыми слугами Сатаны, обитающими в аду, но способными бродить по свету, разыскивая готовые к падению души.
И демоны, и ангелы играют важную роль в магической традиции запада. Многочисленные гримуары пронизаны оккультной демонологией и ангелологией, восходящими своими корнями к гностицизму и каббале. В магических книгах указаны имена, печати и подписи духов, их обязанности и возможности, а так же способы их вызывания и подчинения воле мага. Классификация демонов Классифицировать демонов довольно трудно, поскольку зачастую возможности и природа разных духов переплетаются и оказываются взаимосвязанными. В целом можно выделить несколько основных групп:
* Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов ведьм (фамилиары), нимф и дриад хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде ангела-хранителя. * Непривязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов: гномов, эльфов, русалок, сатиров и т.п. * Архонты — демоны выступающих в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы из гереметических сочинений.
Дата: Понедельник, 2009-Сен-28, 11:29 | Сообщение # 6
Член клана Волтури
Группа: Друзья
Сообщений:329
Статус:
Страна:
My Team:
Аамон, Амон, Амун, Аман, Аманд — согласно «Малому ключу Соломона» «могущественный и самый суровый Маркиз» гоетических демонов, командующий 40 легионами духов, и в чьей власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а так же открывать прошлое и будущее. «Гоетия» «Малого ключа Соломона» описывает демона как «волка с хвостом в виде змеи, изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона; или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона».
Аманом назвался один из демонов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне,. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей.
В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. По другим сведениям он командует первым легионом Ада и является одним из трех духов, которые напрямую подчиняются великому генералу Сатанашиа.
Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном.
Дата: Понедельник, 2009-Сен-28, 11:31 | Сообщение # 7
Член клана Волтури
Группа: Друзья
Сообщений:329
Статус:
Страна:
My Team:
Абаддон или Аваддон (ивр. אבדון, то есть истребление); греческий аналог: Аполлион (греч. Απολλύων), то есть губитель — в иудейской (а затем и в христианской) теологии — ангел (демон) истребления, разрушения и смерти.
Первоначально имя обозначало не сущность, а место. В раввинистической литературе и в Ветхом Завете Аваддоном именуется одна из областей ада (Геенны). Так в Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим область преисподней. В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами «во гробе» (в Синодальном переводе этого стиха значение слова Аваддон передано словосочетанием «место тления»).
В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть, и вместе эти слова подразумевают персонифицированные существа.
В Откровении св. Иоанна Богослова Аваддон уже однозначно персонифицирован и представляет собой повелителя бездны, смерти и ада, ведущего полчища саранчи (др.-греч. ἀκρίς); там же он назван Аполлионом:
Дата: Понедельник, 2009-Сен-28, 11:33 | Сообщение # 8
Член клана Волтури
Группа: Друзья
Сообщений:329
Статус:
Страна:
My Team:
Абигор, Элигор, Элигос (лат. Abigor, Eligos) — пятнадцатый Дух «Lemegeton» (трактат о духах). Великий Герцог Ада, появляется в образе прекрасного рыцаря на крылатой лошади, несущего копьё, знамя и змея. Стоит во главе 60 легионов Ада.
Знает все премудрости ведения войны, обладает даром пророчества. В отличие от большинства демонов, очень симпатичен внешне.
Дата: Понедельник, 2009-Сен-28, 11:35 | Сообщение # 9
Член клана Волтури
Группа: Друзья
Сообщений:329
Статус:
Страна:
My Team:
Абрасакс или Абраксас или Абракас — гностический термин. Сумма цифровых значений греческих букв, составляющих слово, равна числу 365. В системе гностика Василида Абрасакс — глава (архонт) низших эонов (эманаций Божества), создавших 365 небес. В дальнейшей оккультной традиции Абрасакс представлялся как египетский бог, демон, дуалистическое божество, изображался в образе петуха.
Абраксас — мистическое слово, неправильно считается египетским, происхождения скорее персидского и в таком случае заключает в себе все буквы, употребляемые в пельви для численного обозначения и в то же время самые первые буквы азбуки этого языка. Введено в употребление гностиком Василидом, последователи которого придавали магическое значение камням, на которых было вырезано это слово и, кроме того, еще фигура с человеческим туловищем, человеческими руками, петушьей головой и змеями вместо ног; в правой руке ее плеть, в левой круг или венок с двойным крестом внутри. Подобного рода камни найдены в Азии, Египте, частью в Испании, куда они вместе с василидовым учением занесены присциллианами, а затем приняты были всеми магическими и алхимическими сектами и в Средние века получили широкое распространение в качестве амулетов. Мистическая фигура видоизменялась самым разнообразным образом и заменялась различными изображениями, языческими и др., уже ничего общего с гностицизмом не имеющими.
Дата: Понедельник, 2009-Сен-28, 11:37 | Сообщение # 10
Член клана Волтури
Группа: Друзья
Сообщений:329
Статус:
Страна:
My Team:
Асмодей(ивр. אשמדאי Ashmedai) — один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата («Молот ведьм»). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.
Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad — «разрушать».
Баа́л (первоначально Балу (общесемит. b’l, букв. «хозяин», «владыка»), Ваа́л (греческая транскрипция), во множественном числе Ваали́м, Бел (ассиро-вавилонское) — переводится как «господин», «владыка») — древнее западносемитское божество, почитавшееся в Финикии, Палестине и Сирии как бог плодородия, вод, войны, неба и прочего. Верховный бог в Финикии. Его жена — богиня Астарта, аналог шумерскоой Иштар.
Ба - в древнекитайской мифологии богиня (или демон) засухи, дочь Небесного Владыки Хуан-ди, первого императора. Во время великой войны за власть над миром Небесному владыке Центра Хуан-ди удалось победить и изгнать на дальний юг Поднебесной своего главного противника - Небесного владыку Юга Янь-ди. Однако вслед за этим против Хуан-ди выступил один из потомков Янь-ди, великан Чи Ю. Долгое время войска Жёлтого императора Хуан-ди, в которых были отряды из добрых и злых духов 4-х сторон света, диких зверей и некоторых пограничных народов, не могли одолеть состоящее из множества призраков и злых духов гор, рек, скал, ветров и лесов армию Чи-ю. К тому же Чи-ю при помощи колдовства напустил на войско Хуан-ди сильнейшие дождь и туман. Чтобы с ними справиться, Хуан-ди призвал на помощь свою дочь, богиню засухи Ба. Там, где появлялась Ба, всё вокруг высыхало на много километров вокруг, земля трескалась и становилась красной. На поле сражения же сразу прекратился дождь и ветер, на небе засверкало яркое, раскалённое солнце. Воины Чи-ю пришли в замешательство, и воспользовавшись этим, служивший Хуан-ди дракон Инлун бросился на врага и перебил из них множество.
Богиня Ба изображалась внезапно появляющимся и быстрым, как вихрь существом с глазами на затылке. После одержанной победы над Чи-ю она не смогла вернуться на небо и наносила порою при своём появлении непоправимый ущерб людям, распространяяя вокруг себя засуху. Поэтому Хуан-ди, несмотря на оказанную ему дочёрью во время войны помощь, вынужден был подвергнуть Ба изгнанию.
Вельзевул или Веельзевул (от ивр. בעל זבוב — Бааль-Зевув, «повелитель мух») в христианских представлениях — один из злых духов, сподручный дьявола (довольно часто отождествляется с ним наряду с Люцифером). Также имя одного из олицетворений древнего западносемитского божества Баала.
Тайны, загадки и головоломки, составляющие нашего существования.
Красота, гармония и плавность – жизненная сила Мира. Стремиться к
совершенству и по пути не свернуть с нужной дороги – мечта каждого. А о
чем мечтаешь ты? Открой свои возможности вместе с форумом Сумерки. Игра
над чувствами.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Цветовая схема
Мы ищем таланты
Наш сайт расширил свои границы, вобрав в себя все мистической и сверхинтересное. И мы ищем талантливых и активных пользователей, полных энтузиазма и свежих идей. К сотрудничеству приглашаются авторы произведений как на мистическую тематику, так и собственных творений, мастера фотошопа, креативщики. Свои идеи и пожеланий можно высказать в теме Зеленый Свет