Дата: Воскресенье, 2010-Янв-17, 19:59 | Сообщение # 1
Владыка Аро
Группа: Администраторы
Сообщений:2115
Статус:
Страна:
My Team:
Мне бы в небо Up in the Air США Мне бы в небо (Up in the Air)
Добавить в все папки...
год 2009 страна США слоган «История мужчины, готового ко всем пересадкам.» режиссер Джейсон Райтман сценарий Джейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн продюсер Али Белл, Майкл Бегг, Джейсон Блюменфилд, ... оператор Эрик Стилберг композитор Рольф Кент, Мэтт Мессина жанр комедия, мелодрама, драма бюджет $25 000 000 сборы в США $58 873 000 премьера (мир) 5 сентября 2009 премьера (РФ) 14 января 2010, «Централ Партнершип» релиз на DVD Июнь 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус» рейтинг MPAA рейтинг R время 109 мин.
В главных ролях:
Джордж Клуни Вера Фармига Анна Кендрик Джейсон Бейтман Эми Мортон Мелани Лински Дж.К. Симмонс Сэм Эллиотт Дэнни МакБрайд Зак Галифианакис ...
Райан Бинэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
* В основе фильма лежит одноимённый роман Уолтера Кирна, увидевший свет в 2001 году. * Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США. * На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
вчера смотрела. если честно - мне не очень, грустный и нудноватый, непонятное развитие событий. единственный плюс - сам Дж. Клуни. и очень грузит одиночество, которым пронизан фильм.
В любой ситуации можно поступить как минимум двумя способами, любую проблему решить как минимум двумя путями. Живой пример: комедии про семейные ценности можно снимать в мозгоёбно-тошнотворно-назидательном стиле каких-нибудь «Четырёх Рождеств» или остроумно и ненавязчиво, даже имея наглость над этими самыми ценностями зло насмехаться и не делать из них идола. Яркий пример последнего подхода — «Мне бы в небо».
Режиссёр Джейсон Райтман уже собаку съел на необычных «умных» комедиях, основная тема которых – показывать всю неоднозначность социальных явлений, к которым в обществе выработалось совершенно однозначное отношение. С другой стороны, речь в его фильмах на самом деле идёт не только и не столько о том, о чём написано в аннотации. То есть «Мне бы в небо» — не о перевоспитании и приобщении «одинокого волка» к семейным ценностям, равно как и «Джуно» — не про ужасы и тяготы подростковой беременности. И то, и другое — глубже, разнообразнее, и через это — интереснее.
На протяжении всего фильма не перестаёт удивлять нестандартность сюжетных ходов: если во время просмотра вам кажется, что вот-вот представится замечательная возможность для того или иного поворота, будьте уверены: сценаристы ей не воспользуются, а история продолжит развиваться дальше, будто никакой такой возможности и не было.
Например, профессия главного героя: сообщать людям, что они уволены. Одной этой идеи хватило бы для полноценного фильма (причём практически любого жанра), возможные сюжетные ходы сами собой лезут в голову… Ан нет, здесь это всего лишь средство эпатажа, фон и почва для шуток и остроумных размышлений главного героя, а по-настоящему серьезно влияет на сюжет она, пожалуй, лишь единожды. И таким вот образом Райтман сотоварищи нещадно расправляются со зрительскими ожиданиями и стереотипами, не раз и не два устраивая разрыв шаблона. Причём тихо и спокойно, почти обыденно, без всякого пафоса и акцентирования на этом внимания.
Собственно, практически всё в фильме происходит именно так. Если драма – то без надрыва: либо за кадром, либо очень просто, тихо и искренне. Если комедия – то опять же, без истерик и сползаний с кресла. Впрочём, последнее не значит, что в фильме не над чем посмеяться. Наоборот, смешных моментов будет, возможно, даже поболе, чем в «Джуно». Только, как и там, надо регулярно напрягать серые клеточки, чтобы понять и оценить очередную шутку. --------------------------------------------- Цитата:
– Вы когда-нибудь смотрели человеку в глаза, и чувствовали, как его взгляд проникает вам в душу, и мир вокруг замирает? – Да! – А я - нет. (Райан Бингэм и Натали Кинер) --------------------------------------------- Ну а что же с пресловутыми семейными ценностями? Да ничего особенного. Просто одни люди созданы для семьи, а другие — нет. Им куда милее налетать десять миллионов миль, проводя большую часть времени в гостиницах и аэропортах, довольствуясь случайными знакомствами вместо устойчивых связей, быть свободными от любых уз и обязательств, кроме, разумеется, финансовых… А если повезёт, то и читать об этом лекции. И герой Клуни, живущий именно такой жизнью, вполне себе доволен и счастлив. А несчастным он становится в тот момент, когда, под влиянием ряда случайных обстоятельств, пытается всё изменить и начать жить жизнью «нормальной». Причём это дело настолько ему в тягость, что в «семейных» эпизодах он даже выглядит хуже.
По сути, у Райана Бингэма очень много общего с Джуно Макгафф: он тоже время от времени общается со зрителями посредством закадровой речи (которая, правда, учитывая разницу в возрасте и опыте данных персонажей, куда пространнее, глубже и, чего уж там, остроумнее) и тоже до определённого момента кладёт на условности, навязываемые обществом. Но, в отличие от неколебимой, как скала, беременной девочки-подростка, в определённый момент прогибается и начинает метаться — вот только сама жизнь быстро ставит его на место, заодно намекая, что для того, чтобы начать строить собственную семью, мало одного только хотения. Клуни, кстати, в этой роли совершенно великолепен: когда надо – крут, жёсток, уверен в себе и лицемерен, когда надо – забавен, трагичен и предельно искренен.
А сами семейные ценности, между тем, то подвергаются жестокому осмеянию, а то и вовсе выставляются как нечто, от чего регулярно приходится сбегать, чтобы развеяться и пожить другой жизнью. Поэтому на фоне всего этого финальные уверения «жертв» Райана — что, мол, именно семья помогла им пережить потерю работы, звучат не слишком-то убедительно и воодушевляюще.
Ведь всегда и всему есть достойная альтернатива.
Вердикт: Кино Перевод: Адекват
Медальки:
"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон
Дата: Воскресенье, 2010-Янв-31, 12:29 | Сообщение # 5
Владыка Аро
Группа: Администраторы
Сообщений:2115
Статус:
Страна:
My Team:
Уже пр довольно много времени с того, как я посмотрела фильм. Я не выдержала и скачала в инете скринку))) с галимым одно голосовым переводом. на счет перевода то буду молчать, т.к. жду норм. качества. В кинотеатр передумала идти, потому что фильм и правда не для просмотра в кинотеатре. Фи серьезный, интересный и сюжет намного интересней чем в "аватаре", где ты знаешь все на 5 минут наперед. [spoiler="Спойлер"] Ведь, когда герой прилетел к героине Фармиги, я не ожидала как то, что там у нее семья дети...ну не знаю. я ожидала, что пойдет там как обычно... сами понимаете...))[/spoiler] Этот фильм об отношениях, об одиночестве, о семейных узах. О жизни. Этот фильм смотреть лишь в маленькой аудитории, как вот например арт-зал, я полагаю... на счет игры актеров. Клуни не так сильно впечатлил. Да, он классный, и он на своем уровне, прост не впечатлил, ведь я именно чего то подобного от него ожидала. Приятно удивили актрисы второго плана. Кендрик и Фармига. Очень здорово сыграли, в общем молодцы. Без этой тройки актеров фильм не был бы таким как он есть. Фильму 11 баллов по 12 шкале. Только потому что там немного музыкальное оформление не дотягивает)) Музыка в фильме, для меня занимает оч. важное место.
Тайны, загадки и головоломки, составляющие нашего существования.
Красота, гармония и плавность – жизненная сила Мира. Стремиться к
совершенству и по пути не свернуть с нужной дороги – мечта каждого. А о
чем мечтаешь ты? Открой свои возможности вместе с форумом Сумерки. Игра
над чувствами.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Цветовая схема
Мы ищем таланты
Наш сайт расширил свои границы, вобрав в себя все мистической и сверхинтересное. И мы ищем талантливых и активных пользователей, полных энтузиазма и свежих идей. К сотрудничеству приглашаются авторы произведений как на мистическую тематику, так и собственных творений, мастера фотошопа, креативщики. Свои идеи и пожеланий можно высказать в теме Зеленый Свет