Вторник, 2024-Апр-16, 13:11
Приветствую Вас Пробегавший мимо

Регистрация
Вход

Монтегю Саммерс - Twilight Ukrainian Forum


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Magnifique, Selene, Lost_Dream  
Twilight Ukrainian Forum » Дети Солнца и Луны » Вампирский роман » Монтегю Саммерс
Монтегю Саммерс
ladyStella Дата: Суббота, 2009-Мар-28, 21:58 | Сообщение # 1
Владыка Аро
Группа: Администраторы
Сообщений:2115

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Монтегю Саммерс (англ. Augustus Montague Summers) (10 апреля 1880, Клифтон, Великобритания — 10 августа 1948), Ричмонд, Великобритания — английский писатель, католический клирик и исследователь оккультизма.

Юношеские годы и образование

Монтегю Саммерс родился в семье состоятельного банкира. Вследствие этого до 15 лет обучался дома, лишь два года посещал клифтонский колледж, который так и не закончил. Еще в юности увлекся драматургией, создал дома кукольный театр («Toy-Theatre»), в котором самостоятельно разыгрывал драматические представления.

Не смотря на принадлежность его семьи к Англиканской Церкви, уже в юности увлекся католической обрядностью, много путешествовал по Италии. С 1899 по 1903 годы учился в Оксфорде, где обращал на себе внимание окружающих тем, что жег в своей комнате ладан. По словам Саммерса в возрасте 21 года он впервые увидел привидение. После Оксфорда поступил в Личфилдский теологический колледж, где проучился 2 года. По окончанию обучения получил степень магистра богословия.

Рукоположение и начало литературной деятельности

В 1907 году вышел первый сборник его стихотворных произведения «Антиной и другие стихотворения», издание которого частично финансировалось самим автором. В сборнике содержатся как религиозные, так и декадентские стихи, например, один из текстов описывает чёрную мессу, а другой проникнут гомоэротическими мотивами. Один из критиков назвал сборник, к большому удовольствию Саммерса, «нижней точкой развращённой и развращающей литературы» («the nadir of corrupt and corrupting literature»). Сборник был переиздан в 1995 году. В дальнейшем писатель практически не создавал стихотворных произведений.

В 1908 году Саммерс был рукоположен в сан диакона. Начал службу сперва в приходе в Батте, а потом в Биттоне (близ Бристоля). Один из друзей отмечает, что именно в это время Саммерс увлекся демонологией. Однако на этом месте он находился недолго, так как был вынужден покинуть его по обвинению в гомосексуализме.

Переход в Католицизм и продолжение литературной карьеры

В 1909 году Саммерс наконец официально сделал то, к чему давно лежала его душа — перешел в Католическую Церковь. Сперва он был учителем в католическом колледже, затем обучался в католической семинарии. 28 декабря 1910 года он был включен в состав католического клира, и впоследствии называл себя священником, хотя данные о его членстве к каком-нибудь ордене или епархии отсутствуют.

До 1926 года занимался педагогической деятельностью. По словам учеников, он был странным, но хорошим учителем. Эту деятельность он совмещал с исследованиями в области драматического искусства эпохи Реставрации, подготовив к изданию несколько собраний сочинений, а так же написал несколько статей и одну библиографию на указанную тему. Так же Саммерс был театральным продюсером — его стараниями на сцене было поставлено 26 полузабытых пьес. В 1926 году финансовое положение позволило ему, наконец, прекратить работу в качестве учителя и заняться независимыми исследованиями интересующих его вопросов.

Исследования в области демонологии

Саммерсу предложили поучаствовать в издании серии «История цивилизации». Ученый согласился и его первой книгой в указанной серии стала изданная 13 октября 1926 года вышла «История ведьмовства и демонологии» («The History of Witchcraft and Demonology»), ставшая самой знаменитой его книгой. Книга написана тяжелым стилем, порой отсутствуют логические связи между разделами, тем не менее она содержит колоссальный фактологический материал. Опираясь на него, Саммерс провозгласил тезис, который был крайне изумительным для науки XX века — ведовство существует и преследование ведьм вовсе не было необоснованным. Первый тираж книги был раскуплен в течение нескольких дней. Успех данного издания подвиг Саммерса продолжить в этом направлении — в течение нескольких последующих лет им были написаны и изданы книги по географии ведоства, оборотничеству и вампиризму.

Помимо этого он переводит и издает труд католического теолога и юриста Лудовико Синистрари «De Daemonialitate», посвященный демонологии, в частности инкубами и суккубам. Саммерс издает так же еще несколько редких книг по указанной тематике, в том числе работу охотника за ведьмами Мэтью Хопкинса. В 1929 году он переводит и издает самый знаменитый текст по демонологии «Молот ведьм».

В том же 1929 году Саммерс переселяется из Лондона в Оксфорд, где регулярно посещает мессу в одной из католической церквей города. Вместе тем он оборудовал дома частную молельню. В это время он знакомится с Гектором Стюарт-Форбсом, который становится его секретарем. В 1931 году Саммерс издает свою первую антологию историй о привидениях — «Сверхъестественный омнибус». Затем он издал еще несколько антологий о сверхъестественных явлениях. В последние годы жизни Саммерс занимался историей готического романа.

Последние годы жизни

После начала войны Саммерс с Стюартом-Форбсом переезжают в Ричмонд, где писатель публикует свой последний значительный труд — «Готическая библиография». В это время Саммерс сближается с Алистером Кроули.

В послевоенные годы Саммерс тяжело болел и 13 августа 1948 был найден мертвым в своем рабочем кабинете. На его похоронах помимо Стюарта-Форбса присутстовали лишь четыре человека. Стюарт-Форбс согласно завещанию Саммерса был определен как наследник, однако вследствии юридической путаницы не смог вступить в права наследования, а вскоре и сам скончался.

Похоронен Монтегю Саммерс вместе с Гектором Стюартом-Форбсом на Ричмондском кладбище. На их надгробном памятнике сделана надпись «Tell me strange things» («Расскажите мне что-нибудь странное») — этими словами писатель часто обращался к кому-нибудь из встреченных им знакомых.

Труды

Поэзия и драма

* Antinous and Other Poems, 1907
* William Henry (play), 1939
* Edward II (play), 194
0

Проза

* The Grimoire and Other Ghostly Tales, 1936
* Six Ghost Stories, 1937
* The Sins of the Fathers, 1947
* Supernatural Tales, 1947

Редакции и переводы

* Works of Mrs. Aphra Behn, 1915
* Complete Works of Congreve, 1923
* Complete Works of Wycherley, 1924
* The Castle of Otranto by Horace Walpole, 1924
* The Complete Works of Thomas Shadwell, 1927
* Covent Garden Drollery, 1927
* Horrid Mysteries by the Marquis de Grosse 1927 (part of an incomplete edition of the Northanger Horrid Novels).
* The Necromancer of the Black Forest by 'Ludwig Flammenberg' 1927 (part of an incomplete edition of the 'Northanger Horrid Novels').
* Sinistrati’s Demoniality, 1927
* The Malleus Maleficarum of Heinrich Kramer and Jacob Sprenger, 1928
* The Discovery of Witches, 1928 by Matthew Hopkins
* The Compendium Maleficarum by Francesco Maria Guazzo, translated by E.A. Ashwin, 1929
* Demonolatry by Nicolas Remy, translated by E.A. Ashwin, 1930
* The Supernatural Omnibus, 1931
* Victorian Ghost Stories, 1936
* The Complete Works of Otway, 1936

Исследования по оккультизму

* The History of Witchcraft, 1926
* The Geography of Witchcraft, 1927
* The Vampire: His Kith and Kin, 1928
* The Vampire in Europe, 1929
* The Werewolf, 1933
* A Popular History of Witchcraft, 1937
* Witchcraft and Black Magic, 1946
* The Physical Phenomena of Mysticism, 1947.

Прочие труды

* St. Catherine of Siena, 1903
* Lourdes, 1904
* A Great Mistress of Romance: Ann Radcliffe, 1917
* Jane Austen, 1919
* St. Antonio-Maria Zaccaria, 1919
* Architecture and the Gothic Novel, 1931
* The Restoration Theatre, 1934
* Essays in Petto 1933
* The Playhouse of Pepys, 1935
* The Gothic Quest: a History of the Gothic Novel 1938
* A Gothic Bibliography 1940


Медальки:

Создатель сайта Авторитет Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь
 
ladyStella Дата: Суббота, 2009-Мар-28, 22:00 | Сообщение # 2
Владыка Аро
Группа: Администраторы
Сообщений:2115

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Скачать его книгу "История вампиров" можно здесь

Медальки:

Создатель сайта Авторитет Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь
 
ladyStella Дата: Четверг, 2009-Апр-02, 09:52 | Сообщение # 3
Владыка Аро
Группа: Администраторы
Сообщений:2115

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

ИССЛЕДОВАНИЯ МОНТЕГЮ САММЕРСА

Спустя более чем столетие после того, как Дом Августин Калмэ поставил вопрос о том, каким образом вампиры могут выбираться из могил, француз Адольф д'Ассье, член бордоской Академии наук, высказал мнение, что тела вампиров наполнены некой жидкой субстанцией, «которая ответственна за некоторые функции». В своем труде о призраках, датированном 1887 годом, д'Асье пишет, что призрак вампира становится ночным мародером по воле своего повелителя. «Борьба за существование продолжается в могилах с тем же ожесточением, жестокостью и цинизмом, как и среди живых людей», — утверждал он. Он заключил, что кровь, которую высасывает призрак, поступает в органы, предупреждая разложение, обеспечивая свежесть кожи и членов и красноватый цвет мягких тканей. «Смертельный цикл может быть нарушен только посредством выкапывания трупа и сжигания последнего». Еще некоторое время спустя известный своей эксцентричностью английский исследователь Монтегю Саммерс посвятил значительную часть жизни изучению «ужасных вещей, что лежат на самом дне цивилизации», в том числе и вампиризму. Саммерс до нынешнего времени считается одним из самых крупных специалистов по этой проблеме благодаря своим работам «Вампир и его родня», «Вампир в Европе», «Колдовство и демонология».


Загадочное оживление Маргарет Диксон в 1728 году.

Интерес Саммерса к вампиризму, а также к ликантропии и колдовству был настолько велик, что он оставил англиканскую церковь, к которой принадлежал, и стал приверженцем римской католической церкви. Ему нужна была строгая магия католических ритуалов изгнания дьявольских сил. Являясь авторитетом в области литературы по периоду реставрации, Саммерс завоевал уважение коллег, несмотря на свою экстравагантную привычку носить странные одежды, старинного вида туфли и пурпурного цвета калоши XVII века. Его завитые волосы больше напоминали парик, при нем всегда была трость из слоновой кости с серебряной рукояткой, которая при ближайшем рассмотрении оказывалась исключительно нескромным изображением Зевса в виде лебедя, похищающего красотку Леду.
Саммерс родился в 1880 году в глубоко религиозной семье в Клифтоне, пригороде Бристоля, на юго-западе Англии. С литературой XVI—XVII веков он познакомился в прекрасной библиотеке Теллисфорд-хауса. Учась в Клифтонском колледже, много читал по вопросам мистики, глубоко интересовался католицизмом, хотя его семья была протестантской. В 1899 году окончил колледж Троицы в Оксфорде, где во время учебы за свой вспыльчивый нрав получил кличку Характер. Продолжал обучение в Личфилдском теологическом колледже, в 1908 году был введен в сан дьякона и получил приход в бристольском пригороде Биттоне. Однако в нем он пробыл недолго, так как был уличен в гомосексуальной связи с другими служителями церкви.
Покинув Биттон, Саммерс полностью отдался изучению темных сторон сознания, в частности вампиризма. В 1909 году он перешел в католичество. Теперь называл себя не иначе как преподобный Альфон Джозеф-Мария Август Монтегю Саммерс и содержал дома частную молельню. «Читатели его «Колдовства и демонологии», — как писал один из рецензентов, — несказанно удивлялись, узнав, что автор верит в дьявола как высшего вершителя всего зла, в том числе и колдовства, и разделяет все средневековые предрассудки». Саммерс переводил и Издавал многие ранние работы по колдовству, две из которых были конфискованы полицией с обвинением издателя в непристойном поведении. Тираж его книги было приказано уничтожить в 1934 году.
Саммерс проводил много времени во Франции и Италии «по состоянию здоровья», однако считалось, что он занимается там оккультизмом.


Задолго до Дракулы по театрам Европы бродил вампир Варни — персонаж драмы, состоящей из 220 кровавых эпизодов.

Вплоть до самой смерти в 1948 году он жил тихой жизнью в разных городам Англии, работал над своими книгами и собирал библиотеку обо всем странном и необъяснимом. В Оксфорде, где он какое-то время подвизался в Бодцеанской библиотеке, его прозвали доктором Фаустусом. В Оксфорде шептались: или Саммерс прогуливается со своим секретарем, или секретарь с собакой, или Саммерс с собакой, но никогда все трое не ходили вместе — и это явно неспроста. Это колдовство или еще что-нибудь похуже... Вся жизнь Монтегю Саммерса была удивительной смесью горячей веры в учение католической церкви и поклонения дьявольским силам.
На основе длительных исследований он пришел к выводу, что далеко не все истории о вампирах выглядят так уж традиционно. В темных анналах истории, как, впрочем, и в газетах нового времени, сохранились сведения о живущих, современных нам людях, которые становятся вампирами из-за непреодолимой тяги к человеческому мясу и крови. В эту особую категорию вампиров Саммерс включил, например, 14-летнюю девочку из Франции, которая любила пить кровь из свежих ран, итальянского бандита Гаэтано Маммоне, у которого имелась «прекрасная привычка припадать губами к ранам своих несчастных пленников», а также бесчисленных каннибалов всех времен и народов. Сюда же он относил и тех, кто питал аналогичное пристрастие к трупам, а не к живым людям. «Вампиризм, — пишет Саммерс, — представляется в более ярком свете, это вообще какое-либо осквернение трупов, и нет преступления более ужасного и отталкивающего».
Последняя сентенция равным образом относится и к реальным вампирам, и к тем, кто выкапывает тела умерших, подозреваемых в вампиризме.
Любопытный случай имел место во Франции в середине прошлого века. Стали поступать сообщения, что какое-то таинственное существо по ночам похищает трупы из могил на кладбищах Парижа. Неуловимость его, неспособность стражей поймать загадочного ночного вора приводили людей к мысли о некоем «парижском вампире» — именно так окрестили его газеты того времени.
Впервые о нем стало известно в 1849 году, когда сторожа кладбища Пер-Лашез, последнего прибежища многих художников, музыкантов и писателей, стали замечать темную призрачную фигуру, по ночам мелькавшую между могил. А по утрам обнаруживалось, что некоторые захоронения разрыты, покойники вытащены из гробов и потревожены. Власти, пытавшиеся объяснить эти таинственные случаи вампиризма, ничего не Могли сказать вразумительного. Первые полосы парижских газет пестрели устрашающими заголовками А когда были разграблены могилы на Монпарнасском кладбище и еще на одном кладбище в пригороде Парижа, снова заговорили о вампире-призраке.
Городские власти обратились за помощью к военным, и в одну из ночей солдаты, прятавшиеся в засаде на Монпарнасском кладбище, заметили «нечто», появившееся между могил. Вскоре услышали скрип отрываемых досок. Командир отдал приказ, и «группа захвата», как мы бы сегодня сказали, ринулась по направлению к источнику шума. Некто бросил свое дело и побежал в конец кладбища. Раздались выстрелы, но фигура перемахнула через стену и растворилась в темноте. Осмотрев место происшествия, солдаты при свете лампы заметили следы крови на траве и обрывок... военной формы.
Объектом поисков теперь стал солдат со свежей огнестрельной раной, и полиция быстро вышла на след сержанта Виктора Бертрана. Выяснилось, что у этого миловидного благовоспитанного молодого блондина появилась «непреодолимая страсть» вскрывать могилы. Сам он, по его словам, пытался сопротивляться своему влечению, но тщетно. Состоялся суд. 10 июля 1849 года при большом стечении зевак его приговорили к принудительному лечению и одному году тюрьмы за нарушение общественного порядка.
За время пребывания в тюрьме Бертран подробно описал свои похождения. После их публикации никто ничего больше о нем не слышал.


Медальки:

Создатель сайта Авторитет Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь
 
Tallia Дата: Понедельник, 2009-Июл-06, 17:39 | Сообщение # 4
Друг семьи Каллен
Группа: Друзья
Сообщений:548

Номерок ICQ: 594652730
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Фанат Эдварда
Ух, вот это отрывок из истории!Спасибо за инфу biggrin

Медальки:

Из дружественного клана Сумеречная мисс За активность на сайте За 500 сообщений Примерный пользователь

Вампиры же это кучка деепресивных-готичных-одиночек или парочек, для них трое это уже толпа.

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.)

 
SaTuRa Дата: Суббота, 2009-Сен-05, 02:34 | Сообщение # 5
Оборотень
Группа: Модераторы
Сообщений:138

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

жил бы Саммерс в годы Великой инквизиции - сожгли бы его)))
ознакомлюсь с его трудами в ближайшее время...))
спс..))

Медальки:

Модератор форума Сумеречная мисс За любовь форумчан За активность на сайте Примерный пользователь  «Хроники войны детей Луны. Любовь вождя» - победитель в номинации «фанфик по другим фендомам»




 
Twilight Ukrainian Forum » Дети Солнца и Луны » Вампирский роман » Монтегю Саммерс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Ролевые игры
Сумерки. Игра над чувствами



Тайны, загадки и головоломки, составляющие нашего существования. Красота, гармония и плавность – жизненная сила Мира. Стремиться к совершенству и по пути не свернуть с нужной дороги – мечта каждого. А о чем мечтаешь ты? Открой свои возможности вместе с форумом Сумерки. Игра над чувствами.

Раздел на форуме
Информация

Пробегавший мимо


Группа:
Путник

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Цветовая схема


Мы ищем таланты
Наш сайт расширил свои границы, вобрав в себя все мистической и сверхинтересное. И мы ищем талантливых и активных пользователей, полных энтузиазма и свежих идей. К сотрудничеству приглашаются авторы произведений как на мистическую тематику, так и собственных творений, мастера фотошопа, креативщики. Свои идеи и пожеланий можно высказать в теме Зеленый Свет
События
Информер праздники сегодня
Поиск по сайту


Мы в контакте
Мы в Контакте. Будь на связи!
Календарь

Мини-чат


Поделиться ссылкой
Партнеры и Друзья
Наш опрос
Останетесь ли вы верны Эдварду, после просмотра фильма Новолуния?
1. Да, останусь
2. Я - фанат Джейкоба))
3. Сначала нужно посмотреть фильм. А там видно будет
4. Мне без разницы
5. Врядли, он мне и сейчас не нравится
6. Мне не нравится ни Джейк, ни Эдвард
7. А "Новолуние" это что?
8. А кто такой Эдвард?
Всего ответов: 258
Переводчик
Поисковик в интернете


Статистика
Администраторы  ˜  Модераторы
Журналисты  ˜ Друзья
V.I.P.
 
 
Если Вам понравился наш сайт - проголосуйте просто перейдя по ссылке
 

Twilighter Top for Twilight fans

Twilight Poison Topsite