Пятница, 2019-Окт-18, 12:59
Приветствую Вас Пробегавший мимо

Регистрация
Вход

оборотни и всё о них... - Twilight Ukrainian Forum


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shateno4ka  
Twilight Ukrainian Forum » Дети Солнца и Луны » Энциклопедия знаний о вампирах и оборотнях » оборотни и всё о них... (оборотни)
оборотни и всё о них...
pharmaceft Дата: Пятница, 2009-Мар-13, 14:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные




My Team:






Верите ли вы в ликантропию. Могут ли оборотни быть среди нас?

Хм... вроде как бы существует три вида оборотней и три причины перевоплощения в оборотней.

Первый тип - "вервольф поневоле", который стал таковым либо в силу проклятия, либо вследствие укуса другого оборотня( существует поверье, что если подвергшийся нападению оборотня не погиб, а лишь был укушен, то в течении короткого времени он тоже становятся оборотнем). Его трансформации происходят обычно в ночь полнолуния каждый месяц, и он не может противостоять этим превращениям. Будучи животными, такие оборотни полностью теряют человеческий разум и не могут себя контролировать. После обратной трансформации в состояние человека они уже не помнят что с ними происходило в шкуре животного, и не отдают себе отчета в совершенных нападениях, если таковые имели место. До следующей трансформации они остаются вполне адекватными людьми.

Второй тип - колдун, сознательно обращающий себя в волка с помощью определенных чар. Его трансформация происходит вне зависимости от фаз луны и исключительно по его желанию.

И наконец третий тип - мания, когда на самом деле никакой трансформации не происходит, а человек лишь воображает себя кровожадным хищником (этот тип относится скорее к области психиатрии)


Медальки:

Примерный пользователь
 
малыфка Дата: Понедельник, 2009-Апр-20, 16:36 | Сообщение # 2
Житель резервации Ла-Пуш
Группа: Пользователи
Сообщений:86

Номерок ICQ: 368454515
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

оборотни в славянском язычестве :

Волкодлак, волколак, волкулак, вовкулак, в славянской мифологии
человек-волк; оборотень; колдун, способный превращаться в волка и
обращать в волков других людей.

Легенды об оборотне общи всем
славянским народам. В представлениях о волколаке соединились черты
фольклорного образа и заимствования из представлений о христианской
демонологии. Исключительная архаичность представлений об оборотнях
явствует из того, что в других индоевропейских традициях (в
частности в хеттской) превращение жениха в волка связывается с
распространенной формой брака — умыканием (насильственным уводом
невесты).
Древность этого образа подтверждается также летописью 1282 года,
повествующей о волколаке, который «гонит облака и изъедает луну»
(славяне долго хранили веру в волхвов-облакогонителей, которые
превращались в волков, поднимались на небо и призывали дождь или
разгоняли тучи). По мнению Ф. Буслаева, «остаток этого предания
доселе сохранился в пословице: «Серый волк на небе звезды ловит.» В
отличии от мифологии народов Европы, у славян оборотень изначально
был положительным персонажем, да и факт оборотничества воспринимался
в принципе как нормальное явление. Необычное — да, но не в коем
случае — не страшное и ужасное.
Косвенно это подтверждает и древний русский заговор, записанный
Сахоровым: «На море, на океане, на острове Буяне, на полой поляне
светит месяц на осинов пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня
ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк
не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки!
Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя
человека и гада, чтобы они серого волка не брали, теплой шкуры с
него не драли. Слово мое крепко, крепче сна и силы богатырской.»
Обращение в волка было уподоблением одному из наиболее почитаемых и
могущественных, наделяемых сверхъестественными силами зверей. Имя
этого зверя было настолько священным, что его нельзя было
произносить в слух, поэтому вместо «волк» говорили «лютый», а мужчин
некоторых племен называли «лютичи». Способность превращаться в волка
издревле приписывалась «особо сильным» колдунам и, видимо,
составляла необходимую часть определенных обрядов. «Оборотиться»,
«обвернуться» (превратиться) нередко буквально означало
«перевернуться», то есть перекувырнуться, «переброситься через себя»
или через условную границу. «Оборачиваясь», человек как бы
переворачивался той стороной своего существа, которая приобщена к
высшим силам мира, к почитаемым зверям, птицам, рыбам — «предкам,
родственникам и покровителям». В повествованиях об оборотнях грань
между человеком и зверем — узенькая полоска ножа, веревки, ветки, в
сущности, она проходит через самого оборотня: он и человек, и
животное одновременно. Практика оборотничества была настолько
распространена среди славянских племен, что Геродот описывает
ежегодное превращение невров(славянское племя, предположительно
обитавшие на территории Белоруссии) на несколько дней в волков, как
нечто само собой разумеющееся.
А славянский героический эпос, вообще, характеризует главного героя
оборотня как существо божественного происхождения. При рождении
русского героя-волка Волха Всеславовича:
А и на небе просветя светлел месяц,
А в Киеве родился могуч богатырь,
Как бы молоды Вольх Всеславьевич.
Подрожала сыра земля,
Стреслося славное царство Индейское,
А и синея море сколыбалося
Для-ради рождения богатырскова,
Молода Вольха Всеславьевича.
Подобные катаклизмы и природные явления сопровождали рождение
стихийных славянских божеств. Многие исследователи проводят
параллели (правда, весьма условные), согласно которым Вольх — это
киевский князь Олег, считавшийся вещим ( другим словом для
обозначения волколака было слово, образованное от глагола vedati —
«знать»: укр.вiщун — «волк-оборотень», др.-чеш.vedi —
«волчицы-оборотни», словен. vedomci, vedunci, vedarci —
«волки-оборотни»). Впрочем таким князем-оборотнем был и не менее
прославившийся Всеслав Полоцкий (вторая половина 11 в.), который
«...князьям города рядил, а сам в ночи волком рыскал... Херсоню
великому волком путь перерыскивал...» (Слово о полку Игореве).
Другим славянским оборотнем, героем белорусского и сербского эпосов,
был Змей Огненный Волк. Его образ также восходит к общеславянскому
мифу о герое-волке. Он рождается от Огненного Змея, появляется на
свет в человеческом облике, «в рубашке» или с «волчьей шерстью» —
приметой чудесного происхождения. Может оборачиваться волком и
другими животными, в том числе — птицей; совершает подвиги,
используя способность превращать себя (и дружину) в животных.
Многие из существ низшей мифологии тоже имели склонность к
оборотничеству, леший, например, очень часто превращался в белого
волка (белого царика) или в волчьего пастыря.
С принятием христианства все прежние божества были низвергнуты и
объявлены демонами. Не обошла эта участь и оборотней, которые из
божеств-помощников и героев-богатырей стали жуткими чудовищами
ночных кошмаров. Среди русских крестьян XXвека вера в
оборотничество, в общем, угасает, хотя рассказы об оборотнях —
волках и медведях до сих пор популярны в некоторых районах России.
Интересная трансформация темы оборотничества обнаруживается в
записанном И.В. Карнауховой на Русском Севере повествование об одном
из героев Гражданской войны, «прославившимся» своей жестокостью: в
этом рассказе партизанский командир выступает как волк-оборотень,
губящий людей.
ВИДЫ ОБОРОТНЕЙ
Обращающиеся по собственному желанию (колдуны и ведьмы). Очень
опасные оборотни, так как оборачиваются для того, чтобы вредить
людям.
Волколаки от рождения (дети родителей имевших плотские связи не в
потребные дни). Этот вид волколаков страдает за грех своих
родителей. Они не имеют возможности не превратиться в волка в
известный, урочный для них час, преимущественно это бывает ночью;
это превращение для них очень мучительно, но они подчиняются
неизбежному: перекувыркиваются (иногда раздеваясь совершенно)
через воткнутый в землю нож, превращаются в зверя и убегают к
волкам. Пробовали женить таких несчастных, но это часто
оканчивалось бедою: в одну из ночей волколак загрызал свою жену и
навсегда убегал из дома.
Обыкновенные люди, превращенные в волколака колдовством.
Оборотни — простые люди, обернувшиеся по какой-либо надобности:
девушка оборачивается волчицей, чтобы убежать от нелюбимого мужа;
купец — налимом, чтобы разведать где стоит рыба, мужик — медведем,
чтобы не попасться разбойникам и т.п.
ПРИМЕТЫ ОБОРОТНЯ
Основной приметой волколака, как и героя-волка, является заметная
от рождения «волчья шерсть» (сербохорв. Вучка длака, словенск.
Volcja dlaka) на голове (сравни тождественную древнеисландскую
примету — vargshar, «волчьи волосы» оборотня).
Также узнать оборотня можно по тому, что у них коленки задних ног
повернуты вперед, как у человека, а не назад, как у животного.
Вынужденные волколаки людям не причиняют вреда, кроме тех, кто их
«испортил». Те не должны попадаться им на глаза.
Когда оборотень подходит напиться к воде, там отражается не волк,
а человеческий образ.
Отличали животных-оборотней по необычному поведению, реже — по
каким-то чертам в их облике (белая полоса на шее волка, белый цвет
шкуры, отсутствие хвоста).
СПОСОБЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ
Самым первым известным способом превращения было оборачивание с
помощью заговоров и обрядов («премудростей»):
Втапоры поучился Волх ко премудростям:
А и первой мудрости учился
Обертываться ясным соколом,
Ко другой-то мудрости учился он Волх
Обертываться серым волком,
Ко третей-то премудрости учился Волх
Обертываться гнедым туром — золотые рога.
Перекидывание. Самый распространенный способ. Человек наделенный
«сверхъестественными» способностями, становится волком,
«перекинувшись» (перевернувшись) через воткнутый в гладкий пень
или землю нож или топор. Перекидывались также через коромысло,
пень, обручи, двенадцать ножей, веревку, ветку дерева, огонь на
печном шестке, через сердцевину упавшего дерева или просто
перекувырнувшись «против солнца» и т.п. Простые люди могли
сделаться волками, переступив через заговоренную колдуном вещь.
Также для того, чтобы превратить человека в волка, колдун или
ведьма набрасывают на него звериную шкуру, ленту или пояс
(повязывая им).
Одевание волчьей шкуры. Один из древнейших способов превращения,
практиковался еще волхвами.
Превращение на свадьбах. Считалось, что особо сильные колдуны
могли «пустить волками» целые свадебные поезда. Для этого колдун
берет столько ремней и мочал, сколько в поезде лиц, нашептывает
над этими вещами заклятье, и кого потом подпояшет таким поясом,
тот и становится волком. Иногда ведьма перекапывает едущему от
венца поезду дорогу небольшим ровиком: едва поезд наедет на это
углубление как лошади падают мертвые, а люди убегают в зверином
образе и т.п.
Превращение «по слову матери». Тоже самое, что и превращение по
проклятью. Волколаки превращенные по слову матери не должны не в
коем случае есть сырое мясо, иначе навсегда волками останутся.
Оборотнями становятся дети, похищенные нечистой силой.
СПОСОБЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЛИКА
Перекинуться через волшебный предмет в обратную сторону.
Вытащить волшебный топор из пня.
Волк станет человеком по истечении времени, условленного
заклинанием.
Накрыть волка человеческой одеждой.
Некоторые колдуны накладывают особые условия для возвращения
человеческого облика: в быличке солдат заставляет покойницу
попадью, обратившую свадебный поезд в волков, указать путь к их
спасению; для этого необходимо собрать оборотней: «Дам я тебе
трубочку. В эту трубочку потруби — они все к тебе придут. Оторву
тебе шматок от савана. Этим их покури — они опять люди будут.»
(Псковская область).
Накормить оборотня «благословленной едой», т.е. такой едой,
которую благословили.
Обвязать оборотня поясом с узлами, завязывая которые пришептывали
«Господи, помилуй».
СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ КОЛДУНОВ И ОБОРОТНЕЙ
Молодоженов и свадебные поезда всегда охранял специально
приглашенный колдун — вежливец и дружка, «шафер со стороны
жениха», на юге называемый «волком».
Обезапасить себя от оборотня (прежде всего — от оборотня-колдуна)
можно было, ударив его наотмашь, искалечив (поранив
волка-оборотня, подковав ведьму-лошадь).
От оборотней защищал «змеиный топор» (топор, которым убили змею).
Если похитить одежду колдуна или предмет, через который он
оборачивался, то оборотень не сможет принять человеческий облик.
Чтобы оборотень не стал после смерти упырем ему перерезали
пяточные сухожилия, а глаза (или рот) зажимали монетами.
Образ, подобный волколаку, человеку-волку, оборотню, есть в
верованиях многих народов (английский Беовульф, немецкий Вервольф и
т.п.). Верование в волколаков относится к эпохе, когда возможно было
представление человека в образе зверя и когда люди, находясь в
постоянном общении со зверями, умели, по пословице, с волками выть
по-волчьи: как ни странно это покажется, а летописцы это искусство
действительно приписывали некоторым лицам. Так, в Лаврентьевской
летописи читаем: «...и яко бысть полунощи, и встав Боняк и отьеха от
вой, и поча выти вольчски, и волк отвыся ему, и начаша волци выти
мнози.»
Так или иначе, представления о том, что под шкурой волка может
находиться мужчина или женщина, отразили веру в родство и единство
всего живого: здесь волк — «хозяин» леса, зверей и одновременно
«старший» родственник, покровитель, предок человека, «сильный»
колдун, волк-волхв. Человек же, в свою очередь, — «превращенный
волк», который (особенно колдун) черпает в этом родстве силы, а в
критические моменты жизни может вновь стать волком.
ПРИМЕЧАНИЯ
Белый волк, Белый царик — волк, наделенный особой магической силой;
царь над волками; леший, принимающий вид волка; лесной «хозяин»,
царь; оборотень. Волк в поверьях — лесной властитель, «хозяин»
зверей. Белый цвет выделяет такого волка как высшее, наделенное
сверхъестественными способностями существо: это «старший» волк или
лесной царь, «хозяин», оборотень. В повествовании из Смоленской
губернии белый царик (белый волк) водит волчьи стаи: «Тэй белый
царик, кали тронить чилавека, то и уси на яго; а ня тронить, то ни
водин ни тронить». В рассказе, записанном на Русском Севере, белым
волком становится парень-оборотень. Промысловики Сибири наделяли
сверхъестественными свойствами черных и белых волков, так называемых
«князьков» <3еленин, 1936>, «являвшихся исключением на фоне
преобладающей серой масти. Крестьянин, убивший такого волка,
старался никому не об этом. Некоторые тайком сохраняли у себя шкуры
таких волков—князьков или выродков, так как считалось, что это
приносит счастье (человек, хранящий шкуру, становится как бы
совладель-цем магической силы, которой обладал волк)» <Громыко,
1975>.
Вежливец, вежливой — почетное прозвание колдуна на свадьбе.
Обязанность вежливца — «охранять свадьбу от порчи, разрушать
злонаме-ренные чары и предупреждать всякие, считаемые худым
предзнаменованием например: чтобы лошади в свадебном к венцу поезде
не остановились, не распряглись, не рвались порывисто, не заметали
снегом или пылью и т. п. В видах устранения этого вежливец
осматривает все углы и пороги в доме, пересчитывает камни в печах,
кладет замок на пороге, дует на скатерть свадебного стола,
нашептывает разные наговоры над одеждой молодых и под лошадиной
сбруей, дает молодым привески к крестам на шее и т. д.» (Енис.) В
Сибири, как и во многих других областях России, дружка, именуемый
вежливцем, сторожем, большаком, опасным, был «особенным знатоком
всех обрядностей в их принятой последовательности».
«Местами эта деятельность дружки называлась «отпустить свадьбу» и
совпадала по назначению своему с ролью священника, хотя совершение
христианского обряда тоже непременно присутствовало. Если действия
дружки при этом слиш-ком явно вступали в конфликт с церковью и это
становилось известно властям, он подвергался церковному наказанию.
Вежливец также усаживает поезжан и жениха в передний угол на войлок
(на стол при этом подается сырой гусь, хлеб, солонка с солью); после
благословения он выметает под полатями и на пороге избы своей полой;
лепит куски воска к гривам коней и т. п.


Медальки:

Житель форума Сумеречная мисс За очень большую любовь форумчан За активность на сайте Примерный пользователь

 
малыфка Дата: Понедельник, 2009-Апр-20, 16:38 | Сообщение # 3
Житель резервации Ла-Пуш
Группа: Пользователи
Сообщений:86

Номерок ICQ: 368454515
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

вот представление людей о оборотнях
Прикрепления: 5723464.jpg(43.1 Kb)

Медальки:

Житель форума Сумеречная мисс За очень большую любовь форумчан За активность на сайте Примерный пользователь

 
малыфка Дата: Понедельник, 2009-Апр-20, 16:41 | Сообщение # 4
Житель резервации Ла-Пуш
Группа: Пользователи
Сообщений:86

Номерок ICQ: 368454515
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

про оборотней из других источников :

Оборотень — существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным.
Случаи, связанные с оборотничеством, долгое время рассматривались учеными не более как сказки. В 1963 году доктор Ли Иллис из Хемпшира представил в британское Королевское медицинское общество работу под названием "О порфирии и этимологии оборотней". В ней на основании неопровержимых документов и глубоких научных исследований он доказывал, что вспышки оборотничества имеют достоверное медицинское обоснование. Речь действительно идет о тяжелой болезни, в результате которой люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привел около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании.
Луна как фактор, влияющий на оборотней и ликантропов, всегда была предметом споров и разногласий. В некоторых источниках она упоминается как misconception – "неверное толкование" (англ.). Принято считать, что луна (полнолуние) определенным образом влияет на человеческую психику. У некоторых людей она может вызвать беспокойство или даже временное помешательство, однако большинство чувствует определенную энергетическую подпитку, глядя ночью на лунный облик.

Согласно легендам, эффект луны, влияющей на превращение, может быть как минимальным, так и максимальным, когда полнолуние — единственный способ пройти трансформацию. Возможна и такая интерпретация: луна облегчает процесс превращения, но не является для него обязательным.
Виды оборотней
Вервольф (волкулак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Кицунэ — оборотень-лисица.
Тануки — енотовидная собака.
Аниото — люди-леопарды.

Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно; другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом, человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, когда был в зверином облике.
Защита

Убить оборотня было не так сложно как вампира. Поймав оборотня , его забивали до смерти дубинами или ножами. Оборотня можно было и застрелить, хотя для этого, требовалась серебряная пуля. Будучи раненым или убитым, оборотень вновь принимал человеческий облик.


Медальки:

Житель форума Сумеречная мисс За очень большую любовь форумчан За активность на сайте Примерный пользователь

 
Шуруп Дата: Пятница, 2009-Май-01, 17:46 | Сообщение # 5
Проезжий
Группа: Друзья
Сообщений:17

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Фанат Эдварда
На Украине живут оборотни

Гедеминас Грайтис верит в колдунов, оборотней и вампиров. Более того, он на них охотится. В канун скандинавского праздника Йоль он приехал в Украину, чтоб выследить оборотня.

Литовский историк и мистик Гедеминас Грайтис всю свою жизнь посвятил изучению магических существ. Для него это не просто увлечение, а семейный бизнес.

Гедеминас высокий мужчина атлетического телосложения, с холодными как лед глазами. Охотнику за оборотнями 35 лет. Он человек с тремя высшими образованиями: история, психология, философия.

- Наш род очень древний, - рассказывает Грайтис, - мои далекие предки по материнской линии были из Норвегии, и они действительно были охотниками за оборотнями. Когда-то эта профессия была востребованной не меньше чем кузнец или рыбак.

- Вы действительно верите в оборотней?

- Верю, потому, что видел их собственными глазами. В 13 лет, отец впервые взял меня на охоту в Карелию. Это была необычная охота – охота на оборотня. Отец очень внимательно следил за новостями. Газеты сообщали про загадочное исчезновение в Карелии нескольких человек из бригад, которые валили там лес. Отец был уверен, что это работа оборотня. Мы приехали в Карелию и поселились в маленьком селе Кольчи. Отец каждый день ходил в лес, но меня с собой не брал. Говорил, что мой час еще не настал. Однажды он вернулся весь в крови. Куртка на груди была разорвана. Когда я снял ее, то увидел три глубоких раны. Как будто отца ударил лапой тигр или лев. Отец сказал, что он тоже ранил оборотня. Было это 20 декабря 1984 года в канун праздника Йоль. Оборотень пришел за отцом ночью. Отец ждал его. Я видел из окна, как через забор перепрыгнуло животное, похожее на волка, гигантского волка. Отец попал в него два раза, зверь проломал забор и ушел.

- Оборотень ранил вашего отца? Тогда он, если верить легендам, тоже должен был превратится в оборотня.

Гедеминас рассмеялся.

- А вот это уже действительно сказка. Оборотень не может превратится в человека, как и человек стать настоящим оборотнем. Это доступно только очень сильным колдунам. Оборотень всего лишь зверь. Очень сильный, хитрый и умный, но зверь. Человек, которого он укусит действительно изменяется. Он сходит сума, дичает, обрастает шерстью, но в настоящего оборотня не превращается. Оборотень не укусил моего отца, а ударил его лапой. От таких ран трансформа не начинается.

- Вы вспоминали про праздник Йоль. Что это такое?

- Этот праздник справляли когда-то в Скандинавии. С 21 на 22 декабря – самая длинная ночь в году. Ночь, когда нечистая сила особенно сильна. В эту ночь рождаются боги и оборотни, а по лесам скачет Дикая Охота. Я не напрасно выбрал для охоты эту ночь. Я видел оборотня снова. Здесь, у вас, в лесах за Рогатыном. Я не стал стрелять. Оборотней осталось слишком мало. Мне достаточно того, что я видел. В Украине еще сохранились дикие леса. В Европе, где даже в лесу проложены асфальтированные дорожки оборотней уже не встретишь. Следующая моя поездка будет за Урал. В диких сибирских лесах можно встретить очень интересных существ.

- А Дикую Охоту вам не приходилось встречать?

- К счастью нет, - говорит Грайтис, - мало кто выжил, увидев такое. Тут винтовкой и ножом не защитишься. Христианские молитвы тоже вряд ли помогут. Древние заклинания работают лучше, поэтому я и не принял христианство, предпочитая ему веру предков.

- А что делать человеку, если он встретит в лесу оборотня?

- Есть шанс, если в каждой руке у вас по калашникову. Оборотня можно убить и обычным оружием, но этот зверь слишком живучий. Думаю, двух рожков выпущенных в упор будет достаточно. Серебро работает лучше чем свинец, но шансов все равно не много. Но не беспокойтесь об этом. Такие встречи случаются очень редко. Человек самое опасное существо на этой планете. Магических существ становится все меньше. Иногда мне кажется, что скоро люди доберутся и до богов.

Влад Якушев


Медальки:

Из дружественного клана Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан Примерный пользователь
 
Twilight Ukrainian Forum » Дети Солнца и Луны » Энциклопедия знаний о вампирах и оборотнях » оборотни и всё о них... (оборотни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Ролевые игры
Сумерки. Игра над чувствами



Тайны, загадки и головоломки, составляющие нашего существования. Красота, гармония и плавность – жизненная сила Мира. Стремиться к совершенству и по пути не свернуть с нужной дороги – мечта каждого. А о чем мечтаешь ты? Открой свои возможности вместе с форумом Сумерки. Игра над чувствами.

Раздел на форуме
Информация

Пробегавший мимо


Группа:
Путник

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Цветовая схема


Мы ищем таланты
Наш сайт расширил свои границы, вобрав в себя все мистической и сверхинтересное. И мы ищем талантливых и активных пользователей, полных энтузиазма и свежих идей. К сотрудничеству приглашаются авторы произведений как на мистическую тематику, так и собственных творений, мастера фотошопа, креативщики. Свои идеи и пожеланий можно высказать в теме Зеленый Свет
События
Информер праздники сегодня
Поиск по сайту


Мы в контакте
Мы в Контакте. Будь на связи!
Календарь

Мини-чат


Поделиться ссылкой
Партнеры и Друзья
Наш опрос
Ваша любимая книга из всей саги Стефани Майер
1. "Ломая рассвет"
2. "Сумерки"
3. "Затмение"
4. "Солнце полуночи"
5. "Новолуние"
6. А что такое сага "Сумерки"?
Всего ответов: 569
Переводчик
Поисковик в интернете


Статистика
Администраторы  ˜  Модераторы
Журналисты  ˜ Друзья
V.I.P.
 
 
Если Вам понравился наш сайт - проголосуйте просто перейдя по ссылке
 

Twilighter Top for Twilight fans

Twilight Poison Topsite