Четверг, 2024-Мар-28, 22:49
Приветствую Вас Пробегавший мимо

Регистрация
Вход

Кланы. Особенности Камариллы на ролевой игре - Twilight Ukrainian Forum


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lost_Dream  
Twilight Ukrainian Forum » Ролевые Игры (рекламный раздел) » Сумерки. Игра над чувствами » Кланы. Особенности Камариллы на ролевой игре
Кланы. Особенности Камариллы на ролевой игре
Lost_Dream Дата: Четверг, 2011-Авг-04, 20:39 | Сообщение # 1
Dark Soul
Группа: Администраторы
Сообщений:556

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Фанатка всех Вампиров
Приветствую!


Как известно Камарилла принадлежит миру Vampire: The Masquerade, которую придумала компания Белый волк. Изначально Vampire: The Masquerade была настольной ролевой игрой. Позже по ее мотивам были созданы компьютерные игры.
Итак, всё началось с того, что компания «Белый Волк» выпустила настольную ролевую игру «Вампиры: Маскарад». Как сама компания охарактеризовала эту игру, она была в жанре готик-панка или хоррора, то есть она повествовала о всём тёмном и страшном в мире, с виду мало отличающемся от привычного нам и во многом похожем на то, что окружает нас сейчас. Однако, данная игра вводила в обычное человеческое общество сверхъестественных существ, вампиров, уже знакомым на тот момент многим людям по многочисленным произведениям — можно вспомнить хотя бы «Дракулу» Брэма Стокера.
Так была создана ролевая система, в которой предполагалось играть почти за обычных людей, в мире, очень похожем на наш, но с небольшой поправкой на то, что эти люди в какой-то момент стали вампирами. Соответственно, им пришлось несколько отойти от своей обычной жизни, хотя бы по той причине, что вампир не может переносить солнечный свет, и вынужден существовать ночью. Таково проклятие для абсолютно всех вампиров, от которого они страдают с незапамятных времён. Однако, на нашей ролевой игре "Сумерки. Игра над чувствами" не все вампиры сгорают на солнце. Каждый клан имеет свою особенность и восприятие на солнечные лучи и свет. Подробнее здесь.
В дальнейшем в компании решили, что одних вампиров мало для полноценных игр по Миру Тьмы и что для удовлетворения потребностей всех ролевиков, заинтересовавшихся новой системой, нужно ввести ещё несколько разновидностей сверхъестественных существ, которые бы населили этот мир. Так в Мире Тьмы появились оборотни, то есть существа, могущие превращаться из человека в зверя и обратно. Аналогичным образом туда были добавлены маги — вроде бы люди, но имеющие особую власть над окружающим миром, а чуть позже и некоторые другие виды существ: демоны, феи и прочие. Однако, на нашей ролевой игре "Сумерки. Игра над чувствами" использованы только вампиры.
Хотя, данная ролевая система является относительно молодой, тем не менее у неё уже достаточно поклонников, и компания «Белый волк» продолжает выпускать всё новые книги по Миру Тьмы. Да и помимо сотрудников компании существует множество дополнений к системе, разработанных простыми игроками. Таким образом в систему добавляются новые группировки, новые способности и многое другое, чем живёт этот удивительный мир.

Наша ролевая игра развивается по сюжету саги "Сумерки". Поэтому мы взяли только мир Камариллы, изменив традиционные характеристики. В мире Vampire: The Masquerade в каждом городе есть свой князь. Однако, у нас князь является верхушкой строгой иерархии клана.

На нашей ролевой игре также по иному происходит обращение и дальнейшее присоединение к определенному клану.

Камарилла делится на семь кланов: Вентру, Тореадор, Носферату, Треми, Бруджа, Малкавиан, Гангрел. Разумеется членство в кланах ограничено. Однако, иногда, с разрешения главы, в клан приходят новые вампиры.
За потенциальным членом клана долгое время наблюдают, в случае, если он вампир. Если кандидат является человеком, то решение о его присоединении происходит быстрее. Но в основном члены Камариллы сами ищут вампиров.

Так как же вступить в это тайное общество?
Ответ прост: самому вступить не получится.
Только если вампира заметили и он понравился клану, в этом случае с ним связываются, рассказывают о Камарилле и предлагают вступить.

Вступая в определенный клан вампир переносит некоторые изменения. Например: В клане Тореатор он станет еще прекраснее, а в клане Гангрел сможет превращаться в животное.

Медальки:

Создатель сайта Талант Богиня форума Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За 500 сообщений Примерный пользователь


 
Lost_Dream Дата: Четверг, 2011-Авг-04, 20:40 | Сообщение # 2
Dark Soul
Группа: Администраторы
Сообщений:556

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Фанатка всех Вампиров


Камарилла
- это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Каиниты, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилла отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
  Камарилла очень многочисленна и чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилле чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилла становиться, в сущности, непобедимой.



    Кланы:



  http://www.m-a-s-o.narod.ru/nosferatu/vampire/vamp/clans/camarilla/ventrue.gif Вентру (Ventrue): Клан аристократов и знати, считающих своим долгом руководить Камариллой.
Владение - Лондон, Вашигтон
Не могут выходить на улицу днем. Кожа сгорает.



  http://www.m-a-s-o.narod.ru/nosferatu/vampire/vamp/clans/camarilla/torea.gif Тореадор (Toreador): Клан элегантных, страстных вампиров, которые покровительствуют художникам, музыкантам, актерам и т.п.
Владение - Рим, Флоренция, Париж
Могут выходить на улицу днем. Кожа не сгорает, но сверкает.



  http://www.m-a-s-o.narod.ru/nosferatu/vampire/vamp/clans/camarilla/tremer.gif Треми (Tremere): Скрытный, коварный клан вампиров-колдунов, практикующих магию крови, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма.
Владение - Вена, Будапешт
Могут выходить на улицу днем. Кожа не сгорает и не сверкает.



  http://www.m-a-s-o.narod.ru/nosferatu/vampire/vamp/clans/camarilla/brujah.gif Бруджа (Brujah): Клан неистовых, не признающих авторитетов вампиров, провозглашающих свободу от законов общества.
Владение - Нью-Йорк, Джуно
Могут выходить на улицу днем. Кожа не сгорает, но сверкает.



  http://www.m-a-s-o.narod.ru/nosferatu/vampire/vamp/clans/camarilla/nosferatu.gif Носферату (Nosferatu): Вызывающий отвращение клан изуродованных монстров, скрывающихся в подземных туннелях и канализации.
Владение - все котакомбы и канализации мира
Не могут выходить на улицу днем. Кожа не сверкает, но сгорает.



  http://www.m-a-s-o.narod.ru/nosferatu/vampire/vamp/clans/camarilla/malkavian.gif Малкавиан (Malkavian): Странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью.
Владение - Майами, Орей
Могут выходить на улицу днем. Кожа не сгорает, но сверкает.



  http://www.m-a-s-o.narod.ru/nosferatu/vampire/vamp/clans/camarilla/gangrel.gif Гангрел (Gangrel): Клан одиноких ловких бродяг, предпочитающих дикую природу городам.
Владение - Остин, Атланта
Могут выходить на улицу днем. Кожа не сгорает, но сверкает.

Медальки:

Создатель сайта Талант Богиня форума Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За 500 сообщений Примерный пользователь


 
Lost_Dream Дата: Четверг, 2011-Авг-04, 20:41 | Сообщение # 3
Dark Soul
Группа: Администраторы
Сообщений:556

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Фанатка всех Вампиров
Иерархия


    Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров секты Камарилла, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них.


    Князь (PRINCE).


    Вампир, правящий во владении, находящимся под контролем Камарилла зовется Принцем или Князем. Обычно это могущественный вампир из клана Вентру или Тореадор, хотя известны князья из кланов Бруджа, Носферату и даже Малкавиан. Князь имеет абсолютную власть установить, пожаловать или отобрать территорию или объявить какую-либо местность запретной для охоты. Принц может объявить какое-либо место Элизиумом (нейтральная земля, на которой запрещено драться) и также может призвать к кровавой охоте на бунтовщиков и инакомыслящих, нарушивших Шесть Традиций.



    Сенешаль (Senechal).


    В человеческом мире сенешаль был хранителем ключей в аристократическом доме, управляющим делами, тем, кто всегда знал, что происходит, и тем, кто был ближе всего к хозяйским ушам. Именно сенешаль становился заместителем на время отсутствия хозяина и заботился о поместье во времена бедствий. В мире вампиров эта должность не сильно изменилась по сравнению со своим первоначальным значением. Сенешаль является личным помощником князя, тем, кому известно обо всём происходящем в данный момент, и (по мнению некоторых остряков) тем, с кем вам придётся договориться, чтобы вы смогли получить желаемое. В любой момент сенешаля могут попросить занять место князя, если тот покинул город по делам, отрёкся или был убит.


    Шериф (Sheriff)


    Хотя суть обязанностей шерифа отличается от города к городу, его основная задача — быть «боевиком» князя. Он обычно помогает в «силовых» аспектах правления, занимаясь всем — от принудительной доставки нарушителей на суд до поддержания порядка на улицах и, время от времени, вышибания недоумков из Элизиума. В военное время шерифа нередко просят стать главнокомандующим, который будет вести подчинённых в бой и координировать военную сторону сражения. Шериф может выбирать для себя помощников, которые действуют всецело от его имени, но для подобных назначений как правило требуется одобрение князя.



Несомненно, львиную долю шерифов поставляют Бруха и оставшиеся Гангрелы, но может избираться кто угодно, наделённый хоть какими-то боевыми качествами. Поскольку в обязанности шерифа входит выявление нарушений Маскарада, помимо мускулов он должен обладать и кое-какими мозгами. Прямолинейные вояки встречаются всё реже; нормой стали ловкачи, точно понимающие, где и как применять силу.


    Старейшины (ELDERS).


    Старейшины это вампиры, существующие 300 и более лет. В течении этого времени они овладели многими магическими способностями. Большинство старейшин это ужасные, грозные, коварные, безжалостные и подозрительные существа. Они готовы на все, чтобы сохранить свою власть и поэтому притесняют и манипулируют молодыми новообращенными вампирами, уничтожая конкурентов.


    Служители (ANCILLAE).



    За старейшинами следуют служители. Им обычно от 100 до 300 лет. Случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. В соответствии со своим названием эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. Обычно у них есть свои интриги и конфликты, конечно менее масштабные, чем у старейшин.


    Новообращенные (NEWBORN).


    Еще ниже служителей стоят вампиры, созданные менее столетия назад. Новообращенные, не смотря на заботу какой их, иногда окружают, часто используются как разменные фигуры в играх коварных старейшин. Такое бесчувственное обращение, усугубленное типичным для молодого поколения стремлением к независимости, заставляет молодых вампиров часто возмущаться против действий старейшин. К тому же тяжело проникнуться симпатией к старому тирану, рожденному в эпоху, отстоящую от твоего времени обычно более чем на 300 лет.


Медальки:

Создатель сайта Талант Богиня форума Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За 500 сообщений Примерный пользователь


 
Lost_Dream Дата: Четверг, 2011-Авг-04, 20:43 | Сообщение # 4
Dark Soul
Группа: Администраторы
Сообщений:556

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Фанатка всех Вампиров
Вся текстовая и графическая информация является собственностью форума http://hearttwilight.rolka.su/

Медальки:

Создатель сайта Талант Богиня форума Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За 500 сообщений Примерный пользователь


 
Twilight Ukrainian Forum » Ролевые Игры (рекламный раздел) » Сумерки. Игра над чувствами » Кланы. Особенности Камариллы на ролевой игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Ролевые игры
Сумерки. Игра над чувствами



Тайны, загадки и головоломки, составляющие нашего существования. Красота, гармония и плавность – жизненная сила Мира. Стремиться к совершенству и по пути не свернуть с нужной дороги – мечта каждого. А о чем мечтаешь ты? Открой свои возможности вместе с форумом Сумерки. Игра над чувствами.

Раздел на форуме
Информация

Пробегавший мимо


Группа:
Путник

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Цветовая схема


Мы ищем таланты
Наш сайт расширил свои границы, вобрав в себя все мистической и сверхинтересное. И мы ищем талантливых и активных пользователей, полных энтузиазма и свежих идей. К сотрудничеству приглашаются авторы произведений как на мистическую тематику, так и собственных творений, мастера фотошопа, креативщики. Свои идеи и пожеланий можно высказать в теме Зеленый Свет
События
Информер праздники сегодня
Поиск по сайту


Мы в контакте
Мы в Контакте. Будь на связи!
Календарь

Мини-чат


Поделиться ссылкой
Партнеры и Друзья
Наш опрос
Лучший момент в Новолунии
1. На приеме в Вольтерре
2. Сцена смены месяцев
3. После возвращение Элис
4. Когда Белла заехала по лицу Пола
5. Прыжок с утеса
6. не могу определиться
7. Праздник в честь дня рождения Беллы
8. Поход в кино
9. Дома у Эмили
10. Разговор Беллы с Лораном на поляне
11. еще не видел фильма
Всего ответов: 157
Переводчик
Поисковик в интернете


Статистика
Администраторы  ˜  Модераторы
Журналисты  ˜ Друзья
V.I.P.
 
 
Если Вам понравился наш сайт - проголосуйте просто перейдя по ссылке
 

Twilighter Top for Twilight fans

Twilight Poison Topsite