Вторник, 2019-Окт-22, 21:17
Приветствую Вас Пробегавший мимо

Регистрация
Вход

Аватар: Легенда об Аанге - Twilight Ukrainian Forum


  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Twilight Ukrainian Forum » Мир Фэнтези ... во всех проявлениях » Магия в кино » Аватар: Легенда об Аанге (+ новости о "Повелителе Стихий")
Аватар: Легенда об Аанге
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 13:03 | Сообщение # 1
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Название: Аватар — Легенда об Аанге
Оригинальное название: Avatar: The Last ​Airbender
Премьера в США: 21 февраля 2005 (2005-2008)
Жанр: фентези, приключения
Режиссер: Дэйв Филони, Джанкарло Волп
Сценарий: Майкл Димартино, Брайан Конецко

Роли озвучивают:
Зэк Тайлер, Мэй Уитман, Джек Де Сена, Ди Брэдли Бейкер, Данте Баско, Джесси Флауер, Мако, Грэй ДеЛисл, Оливия Хэк, Крикет Ли, Андре Соглиуззо, Дженни Кван, Марк Хэмилл, Джейсон Айзекс, Джеймс Си, Кроуфорд Уилсон, Ника Футтерман, Саб Симоно, Клэнси Браун, Виктор Брандт, Джеймс Гаррет, Кевин ЭнДжи и др.

Нагрды и номинации:
Самый рейтинговый сериал канала Nickelodeon, обладатель двух премии Международного общества анимационного кино "Энни" в номинациях "Лучший анимированный телепроект" и "Лучшая режессура" (лично Джоакиму Дос-Сантесу).

Cюжетная линия:
Мир разделен на четыре Народа: Воды, Земли, Воздуха и Огня. У каждого Народа есть Предводитель, который обладает способностями управлять своей стихией. Они называют себя Магами Воды, Земли, Огня и Воздуха. Сильнейший Властелин мира и единственный, кто может управлять всеми четырьми стихиями, — Аватар — воскресает для каждого Народа раз в сто лет.

Когда жестокий Народ Огня угрожает поработить Народы Воды, Земли и Воздуха, непокорному и озорному мальчишке предстоит встретить свою судьбу, судьбу Аватара, избранного, которому суждено восстановить мировой порядок.

«Аватар: Легенда об Аанге» — это история Аанга, двенадцатилетнего мальчика, который просто хотел жить обычной жизнью, но в его судьбу вмешалось появление долгожданного Аватара. Аанг призван возглавить борьбу с жестоким Народом Огня, чтобы восстановить равновесие в разобщенном войной мире. Аанг отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти мир. Ему помогают юная, но отважная Маг Воды по имени Катара и ее простодушный брат-воин по имени Сокка. В пути Аанг иногда забывает о своей нелегкой миссии, и тогда он просто радуется тому, что он обычный мальчишка.

Информация lastavatar.org



Интересная инфа о мульте, персонажах, магии на первой странице темы

Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 13:04 | Сообщение # 2
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

ААНГ (Аватар Аанг)

Аанг Стихия: Воздух, Вода, Земля, Огонь

Способности: Мастер Магии Воздуха и текущее воплощение Аватара, способен к покорению любой из четырёх стихий; имеет сильную связь с Миром Духов и в состоянии входить в него и выходить через медитацию. Во время сильного эмоционального потрясения или большой опасности, его мощный "Дух Аватара" выходит на волю, многократно увеличивая его способности покорения стихий.

История: Аанг жил и обучался до двенадцати лет в Южном Храме Воздуха, за сто лет до начала нынешних событий. Мастера храма рассказали ему, что он является Аватаром раньше чем, было положено, боясь надвигающейся войны. Это разрушило лёгкую и беззаботную жизнь Аанга. В конце концов, он решил убежать, разъяренный, что он будет отделен от его доброжелательного наставника и опекуна, Учителя Гиацио, и будет отправлен на обучение в Восточный Храм. Он и его летающий зубр, Аппа, столкнулись со свирепым штормом неподалёку от Южного Полюса, который смёл их в океан. Дух Аватара пробудился и заключил их в айсберге, где они и были скрыты до тех пор, пока не были обнаружены Катарой и Соккой сто лет спустя.

Личность: Несмотря на огромное могущество Аанга, он - всё ещё ребенок и очень дружелюбен. Прежде, чем он был заморожен, у него было много друзей во всем мире, и стало еще больше после начала его путешествия. Он глубоко дорожит своими новообретёнными друзьями, Катарой и Соккой, и очень заботится о них. Ещё ближе Аангу приходятся его гид и транспорт - Аппа - один из лучших и дорогих друзей (хотя он всего лишь летающий зубр), и Момо, забавный крылатый лемур. Влюблённый и свободно-настроенный, он всегда умеет хорошо провести время и часто вовлекает других в свои игры. Одно из его любимых развлечений - кататься на животных, начиная пингвинами и кончая гигантской рыбкой Кои. Он поддерживает веселое расположение в большинстве случаев и любит играть вокруг. Последний Маг Воздуха и Аватар, Аанг иногда чувствует себя немного одиноким и подавленным грузом, который тяжёлым бременем висит на нем. Могущественный и потрясающе талантливый в покорении стихий, он испытывает недостаток в дисциплине при обучении и имеет тенденцию быть весьма нетерпеливым. Аанг очень интересуется текущим периодом времени, в котором он оказался, чтобы как можно больше пользы в восстановлении мира и выполнения его миссии.

КАТАРА

Мастер Магии Воды

Катара впервые появляется в первой серии 'Мальчик из айсберга' и не покидает наших экранов в последующем. На протяжении сериала, Катара растет физически и духовно, хотя изначально она уже является очень сознательной и рассудительной девушкой. Она потеряла мать в раннем возрасте и непомерный груз ответственности, который она на себя взвалила сильно изменил ее. Конечно, она не самый мудрый герой сериала, но среди других подростков она кажется почти взрослой. Кроме того Катара очень сильна духом, уступая в этом разве что Айро. Не смотря на всю зрелость характера, она все же еще подросток. Иногда ей просто хочется побыть обычным ребенком. И конечно, взрослый никогда бы не стал воровать свитки у пиратов или затевать рискованные авантюры с Тоф. Катара импульсивна, как и любой подросток, может накричать и ненароком обидеть, но на деле она - как заботливая мать охраняет своих друзей, будто это ее дети. Катару смело можно назвать вторым по значимости персонажем сериала.

СОККА

Сокка появляется в первой серии, где вместе со своей сестрой Катарой находит и освобождает из айсберга последнего мага Воздуха – Аватара Аанга. Сокка храбр, но вместе с тем порой горяч и импульсивен. В раннем детстве он потерял мать во время налёта воинов народа Огня, и её место отчасти заняла Катара, которая взяла на себя заботу о семье. Настоящую тяжесть утраты Сокка ощутил, когда его отец вместе с другими воинами южного племени Воды отправился в Царство Земли сражаться с магами страны Огня. В результате Сокка остался старшим и единственным воином южного племени, и очень серьёзно подошёл к делу, построив из снега сторожевые вышки и организовав боевые тренировки среди малышей. Тем не менее, стремясь уберечь Катару от опасностей, он отправляется в путь вместе с ней и Аангом на поиски учителей для новоиспечённого Аватара.

Образ

Сокка умён, хотя умело это скрывает, до безрассудства отважен, прямолинеен и упрям. Он ненавидит народ Огня за те потери, что понесли его близкие, и за смерть матери, а также жаждет внимания и признания отца, вождя племени. В команде проявляет лидерские качества, хороший стратег и тактик, разбирается в технике и является генератором идей. Всей душой любит хорошо поесть, особую страсть питает к мясным блюдам в любом виде. Ревностно оберегает свою сестру, с недоверием относится к любым появляющимся вокруг неё мужчинам. Его пассия Суюки хорошо оттеняет его самоуверенность и импульсивность. Однако за привязанностью к ней кроется глубокая, затаённая, так и не раскрытая печаль по утрате Юи.

Военное дело

Обилие магов стихий вокруг порой повергает его в уныние. Сам Сокка предпочитает развивать в себе навыки владения бумерангом и мечом. В первых сериях представ перед нами неуклюжим мальчишкой, к концу сериала Сокка становится умелым воином, способным обращаться с разными видами оружия, он учится принимать волевые решения и по-настоящему ценить дружбу и верность. Как отмечает его учитель Пиандао, в бою Сокка способен мыслить как настоящий воин, проявляет находчивость, изобретательность и ловкость.

ЗУКО

Способности: Магия огня, владение палашами, умение вести рукопашный бой.

История: Зуко - шестнадцатилетний сын Хозяина Огня Озая, вынужден поступать так, как другие от него требуют. Сейчас его успехи меркнут на фоне успехов его гениальной сестры, Азулы. За два года до этого, он высказался против радикального военного плана в палате совещаний Хозяина Огня. Для того, чтобы защитить свою честь, Зуко был вынужден сражаться на Агни Кай, или огненной дуэли, против своего собственного отца. Зуко отказался биться с Хозяином огня и умолял о пощаде. Озаи наказал своего, молящего о прощении, сына, оставив огненный шрам вокруг левого глаза и уха. Хозяин Огня сказал, что Зуко опозорил себя, проявив постыдную слабость отказавшись драться и изгнал его из Страны Огня. Единственное, что может сделать Зуко для восстановления своей чести - это поймать Аватара, и с тех пор Зуко старается сделать это вместе со своим дядей, Айро, который является его наставником и опекуном.

Личность: Зуко очень упрямый, серьёзный и чрезвычайно вспыльчивый. Его привычка к сопротивлению и тяжелые лишения подогревают его ярость и делают его еще более решительным. Зуко очень настойчив и будет делать почти все для поимки Аватара и восстановления своей чести, и это иногда заставляет его принимать безрассудные решения. Он лишь пытается вернуть вещи в прежнее русло и не позволит никому стоять на его пути. Зуко часто срывает гнев на дядю, тем не менее Айро постоянно пробует успокоить своего племянника и помочь ему обрести душевный покой.
Иногда, молодой принц выглядит очень растерянно. Это очевидно, что он не может решить, и разрывается между преследованием его утраченной чести и тем, что, как он чувствует, верно. Пока Зуко пытается быть твердым и беспристрастным в своем поиске, его верность дяде и его людям проявляется в подавлении его собственных желаний.

Другие персонажи


Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 13:04 | Сообщение # 3
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Мир сериала



1. Западный храм воздуха (Western Air Temple)

Расположение: Храм находится на одном из островов архипелага, расположенного севернее страны Огня и западнее материка царства Земли.

Архитектура: Этот храм отличается от остальных оригинальной архитектурной идеей. Он расположен под уступом скалы, все здания пирамидальной формы широкими основаниями крепятся к скале, а вершины парят над пропастью. Возможно, что прообразом этого храма стал реально существующий в Китае висящий монастырь (провинция Шаньси).

История: Этот храм не избежал участи остальных храмов воздуха и так же был разорен войсками страны Огня. Сейчас он необитаем и запущен.

2. Южный храм воздуха (Southern Air Temple)

Расположение: : Южный храм воздуха затерян в глубине горного хребта Потола (Potola), который расположен на одном из островов архипелага находящегося севернее Южного полюса. Место расположения труднодоступно для пеших путников.

Архитектура: Храм представляет собой смесь средневекового замка и буддистского храма. Нарядность, яркость, легкость сочетаются в этом сооружении с простотой и ясностью форм. В святилище этого храма установлены статуи, олицетворяющие всех приходящих ранее в мир аватаров. На настоящий момент храм находится в запустении и совершенно необитаем.

История: Еще сто лет назад здесь жили монахи, множество летающих бизонов и лемуров, проводились чемпионаты по аэроболу (airball) и обучались секретам магии воздуха многочисленные рекруты. Но войска народа Огня уничтожили всех монахов и разорили храм. Здесь жил Аанг и его наставник Гиацо (Gyatso).

3. Храм Аватара Року (Avatar Roku's Temple)

Расположение: : Храм аватара Року расположен на самом восточном из островов страны Огня. Сам остров имеет форму полумесяца и имеет явно выраженное вулканическое происхождение.

Архитектура: Сооружение представляет собой типичный буддистский храм. В храме имеется святилище, в котором находится статуя Року, кроме того, подземная часть представляет собой систему тоннелей, сооруженных самим Року.

Жители: До последнего момента в храме проживали жрецы, которые поддерживали порядок и ждали нового аватара.

История: Данных по истории этого храма очень мало, но достоверно известно, что ему не менее 100 лет. Когда-то давно, жрецы служили только аватару, но шли годы, аватар не приходил, и теперь они служат Хозяину Огня. После посещения острова Аангом, храм был разрушен и погребен под раскаленной лавой.

4. город Омашу (City of Omashu)

Расположение: : Омашу - большой город, находящийся в южной части континента Царства Земли. Город располагается на единственной возвышенности находящейся в центре большого каньона, окруженного горной грядой.

Архитектура: Город представляет собой крепость, окруженную толстыми стенами. Географическое расположение делает его практически неприступным, добраться до города можно только по хорошо просматриваемой каменной дороге, ведущей к центральным воротам, где путника встретит стража или по воздуху. В городе разработана система доставки почты и грузов, осуществляемая по каменным желобам с помощью силы тяжести и магии земли. Система стока канализационных вод имеет выход в каньон и является, по сути, уязвимым местом города.

Жители: Городом управляет король Буми (Bumi), старый друг Аанга. Население состоит из гражданских лиц разных сословий (ремесленники, торговцы, мещане), воинов царства Земли, выполняющих охранные функции.

Политика: Горожане оберегают свой город от захватчиков, пытаясь избежать участи стать очередной колонией. Но город был все-таки захвачен воинами страны Огня, жители ушли в подполье и были вынуждены покинуть город. Царь Буми сдался в плен и находится под стражей.

История: История города такая же древняя, как и сама магия земли. Город, если верить легенде, был основан женщиной, одной из первых магов земли, по имени Ома, как символ примирения двух враждующих деревень. В этой междоусобной войне погиб ее возлюбленный – Шу, из сложения их имен и получилось название города – Омашу. Через 100 лет после начала войны город был захвачен войсками страны Огня и переименован в Новый Озай.

5. Южный полюс (South Pole)

Расположение: : Южный полюс – самая южная точка планеты Мира Аватара. В этой местности, покрытой вечными льдами, на берегу океана располагается единственная деревня.

Архитектура: Деревня обнесена невысокой стеной из ледяных глыб, импровизированная сторожевая башня и ледяной пирс – вот и все незамысловатое устройство этого поселения. Немногочисленные люди живут в шатрах из звериных шкур или снежных иглу. Из общей картины выбивается только военный корабль народа Огня, навечно вмерзший во вздыбившийся под ним лед. Полярные барсы, пингвины, тюлени, мелкие птицы и водная фауна – это и пища, и источник тепла и света и развлечение для местных жителей.
Жители: Мужчины, возглавляемые вождем племени Хакодой, на кораблях покинули родные места, что бы участвовать в войне. В деревне остались только женщины и дети.

Политика: Южный полюс не представляет особого интереса для народа Огня, но они регулярно совершают нападения и его жители делают все от них зависящее, чтобы не быть порабощенными. Военные корабли южного племени воды помогают воинам царства Земли сдерживать натиск захватчиков.

История: Еще 100 лет назад на Южном полюсе был великолепный город из снега и льда, населенный магами воды. Но через 40 лет после начала войны пришли войска народа Огня. Город был разрушен, а маги уведены в плен и уничтожены. И вот, спустя 60 лет на горизонте вновь появился корабль – принц Зуко в поисках аватара добрался и сюда.

6. Пустыня Ши Вонг (Si Wong Desert)

Расположение: : Пустыня Ши Вонг находится в центральной части континента Царства Земли. Она расположена в равнинной местности и представляет собой огромное пространство, покрытое песком.

Жители: Здесь живет народ, освоивший магию песка и передвигающийся с помощью парусников. Люди перебиваются разбоем, торговлей, не брезгуют и воровством. Политически нейтральны, их волнуют исключительно собственные интересы.

Описание: Где-то в центре этого бесплодного пространства находится знаменитая библиотека Ван Ши Тонга (Wan Shi Tong), в которой собраны знания со всего Мира. Но, увы, здание библиотеки утонула в песках. Среди бескрайних песчаных барханов изредка попадаются кактусы и кусты колючки, а над этим безрадостным пейзажем кружат огромные осы-стервятники.

7. Город Ба-Синг-Се (City of Ba Sing Se)

Расположение: : Ба Синг Се – столица царства Земли, самый большой город страны, находящийся в северо-восточной части континента. Город располагается на огромном плато в среднегористой местности. Название переводится как «неуязвимый город».

Архитектура: Город окружен двумя стенами – внутренней и внешней, между которыми располагаются земледельческие поля, озеро Лаогай и места отдыха. Внешняя стена неприступна, ее ширина позволяет расположить на ней не только сторожевые башни, но и разместить достаточный арсенал для отражения любой атаки и госпиталь для раненых. От внешней стены в сам город можно попасть на поезде, движимом посредством магии земли. Внутри город также разделен многочисленными стенами, которые служат внутренней безопасности. Город имеет свой университет. В центре расположен королевский дворец, который сам по себе представляет крепость. Перемещение внутри города строго регламентировано.

Жители: Сам город разделен на три кольца: в нижнем кольце живут недавно приехавшие в город беженцы и ремесленники; в среднем кольце расположены магазины, рестораны и университет и проживает персонал, обслуживающий эти заведения; в верхнем круге живут богатые и уважаемые люди, чиновники, здесь же располагается и королевский дворец. Городом управляет король царства Земли. Под городом имеется сеть подземелий и озер, называемая «старым городом».

Политика: Король страны человек начитанный, но довольно инфантильный, любитель пиров и ценитель своего ручного медведя Боско. О длящейся вот уже 100 лет захватнической войне с народом Огня ничего не знает, и является, по сути, формальной фигурой. Фактическую власть держит в своих руках Лонг Фенг и его агенты Дай Ли, сотрудники министерства культуры. Любая информация о ведущейся войне находится под запретом, недовольные усмиряются агентами Дай Ли с применением гипноза на специально созданной для таких целей базе, расположенной под озером Лаогай. Утопические идеи безопасности города удавалось поддерживать вплоть до его захвата народом Огня.

История: Город старинный, его устройство и грамотно выстроенная защита от внешних захватчиков позволила жителям противостоять народу Огня более 100 лет. Генерал Айро около семи лет назад в результате невероятно долгой и трудной осады, смог разрушить внешнюю стену города, но прекратил нападение, приказав войскам отступить. Но Ба Синг Се пал, благодаря стараниям принцессы Азулы, которая смогла обманом проникнуть в город и переманить на свою сторону агентов Дай Ли и их лидера.

8. Змеиный перевал (Serpent's Pass)

Расположение: : Змеиным перевалом назван узкий перешеек, разделяющий два больших озера, находящихся в самом центре континента царства Земли.

Обитатели: В водах озер, разделенных перевалом, живет морское чудовище – гигантский водяной змей.

Описание: Этот труднопроходимый и опасный перевал – путь, соединяющая западную часть континента и город Ба Синг Се. Западное озеро контролируется народом Огня, и возможно, именно для поддержания безопасности столицы маги земли не привели в порядок эту дорогу. Два озера соединяются в самом центре перевала, и каменная гряда прерывается, уходя под воду. На воротах, с которых начинается перевал написано: «Оставьте надежду».

9. Угольный остров (Ember Island)

Расположение: : Угольный остров – один из островов, находящихся на востоке страны Огня. Это курортное место.

Архитектура: Пляжи с золотым песком, скалы, множество красивых вилл.

Жители: В основном – отдыхающие граждане страны Огня.

10. Северный храм воздуха (Northern Air Temple)

Расположение: : Северный храм воздуха, единственный из четырех, расположен не на отдельных островах, а на северной оконечности материка Царства Земли. Храм стоит на вершине неприступной скалы высоко в горах.

Архитектура: Храм напоминает своей архитектурой замок, компактный и удобный для проживания. Инфраструктура сооружения, его уединенность и малодоступность определяют его самодостаточность. Стены помещений храма покрыты изразцами и картинами, описывающими историю Воздушных кочевников, на территории множество старинных статуй. За последние годы новыми жителями было сооружено большое количество машин и механизмов, работающих на горячем воздухе (пару), что не могло не изменить внутренний облик храма, часто не в лучшую сторону.

Жители: Сто лет назад здесь жили монахи, а сейчас проживает небольшая группа беженцев, которые нашли приют в стенах этого храма после сильного наводнения, разрушившего их поселение. Руководит людьми ученый-механик, у которого имеется сын Тео (Teo). Благодаря гениальному изобретателю, люди, населяющие храм смогли победить гравитацию и покорить воздушное пространство с помощью дельтапланов.

Политика: Беженцы мирные и аполитичные люди, заботящиеся только о собственном благополучии и пытающиеся выжить в суровых условиях. Но по стечению обстоятельств механик был вынужден изобретать оружие и технику для войска народа Огня. Тайная мастерская расположена в самом сердце Северного храма воздуха, в главном святилище.

История: История этого места повторяет историю остальных храмов воздуха. Когда-то здесь жили монахи – маги воздуха и проводились чемпионаты по Bison Poling. После разорения храма войсками народа Огня он долго находился в запустении, пока не был обнаружен беженцами, нашедшими здесь приют.

11. Северный полюс (North Pole)

Расположение: : Северный полюс – самая северная точка Мира Аватара. Северное племя воды построило среди снега и льда великолепный город.

Архитектура: Город представляет собой хорошо защищенную крепость, но это не помешало зодчим соорудить его красивым и воздушным. Множество мостов и переходов, галереи, арки и анфилады из искрящегося на солнце и в лунном свете льда. Каналы, по которым жители передвигаются на лодках, делают его похожим на Венецию. В скрытом от посторонних глаз месте в самом сердце города расположен Духовный Оазис – сосредоточение духовной энергии этой земли.

Жители: Северным племенем воды управляет вождь Арнук (Arnook). В городе проживает множество магов воды, есть школа магии, однако женщины, имеющие способность к покорению воды по традиции не обучаются боевым искусствам, а осваивают азы целительства.

Политика: Воины Северного племени воды защищают свой дом от вторжения народа Огня уже долгие 100 лет. Хорошо организованная армия позволяет им сдерживать натиск и отбивать атаки врага. Власть сосредоточена в руках вождя, но наиболее значимые решения принимаются на совете племени.

История: Благодаря хорошо организованной обороне, Северному племени воды удалось избежать захвата и сохранить свою культуру и традиции. Последнее нападение со стороны страны Огня возглавил адмирал Джао (Zhao), приведя к полюсу армаду военных кораблей, но был разгромлен.

12. Столица страны Огня

Расположение: : Город находится в жерле остывшего вулкана на берегу залива самом центре страны Огня. Географическое расположение столицы позволяет эффективно защищать ее от возможного противника. Вход в залив перекрыт так называемыми, воротами Азулона, поднимающейся в случае тревоги горящей сетью, закрывающей доступ в залив.

Архитектура: В центре города расположен царский дворец, вокруг него – дома вельмож. К самому городу ведет извилистая горная дорога, здесь же стоит тюрьма для государственных преступников.

Жители: Городом (как и страной) управляет Хозяин Огня Озай (Ozai). Население состоит из гражданских лиц разных сословий (вельможи, ремесленники, торговцы, мещане) и воинов страны Огня.


Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 13:04 | Сообщение # 4
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Аватар и Искусство Покорения Магии

Кто такой Аватар?

Аватар – воплощение Духа Планеты в человеческом облике.

На земле существует лишь один Аватар, который перерождается на протяжении столетий. Каждый раз, когда Аватар умирает, его душа переселяется в человека другого племени. Каждый последующий друг за другом цикл перерождения отражает времена года:

Племя воды – зима
Царство Земли – весна
Народ Огня – лето
Повелители Воздуха – осень

Этот цикл удерживает равновесие между четырьмя стихиями, что не позволяет отдельному народу стать более сильным.

После смерти Аватара маги следующего народа ищут ребёнка, в которого вселился дух Аватара. (Считается, что преемник Аватара должен подать знак того, что цепочка перерождения не была прервана. Например, таким знаком может стать рождение ребёнка в течение недели после смерти Аватара). Маги тщательно подготавливают нового Аватара к его ответственной роли. Сначала он познаёт магию своего племени. После совершеннолетия Аватар отправляется в путешествие по миру и обучается у Магов, оставшимся трём стихиям. Когда завершается обучение, Аватар становится единственным, кто может управлять всеми четырьмя стихиями.

Дух Аватара

(Аватар Року, серия первая, книга вторая: Земля)
«Состояние Аватара – это защитный механизм, в котором пребывает нынешний Аватар и предназначен для того, чтобы передать навыки и знания предыдущих Аватаров. Свечение, исходящее от Аватара, является отражением мощной энергии всех его прошлых воплощений, сосредоточенных в одном теле. Вызвав дух Аватара, он становится наиболее сильным, но также и наиболее уязвимым. Если однажды Аватар будет убит в этом состоянии, то реинкарнационный круг будет разорван, и Аватар прекратит своё существование».


Искусство магии Огня

Вся жестокость, агрессия и непоколебимость магии огня отражает всепоглощающую силу огня. Словно хищный зверь, Маг Огня выслеживает добычу до тех пор, пока она не упадёт от бессилия, и только тогда он добьёт свою жертву. В борьбе Маг Огня восполняет отсутствие способности защищаться тем, что атакует своего противника несметным количеством огневых ударов, различных по своей форме и силе. Быстрые толчки ногой или рукой создают короткие вспышки пламени; стремительные удары вызывают пламенеющую дугу; из кулака Маг Огня выпускает небольшие шаровые молнии; быстрые же удары при круговом вращении приводят к тому, что огонь в виде круга вырывается во все стороны. Когда несколько Магов Огня, объединяя свою силу, нападают как одно целое, они выпускают огненный шар, который способен поразить врага на дальнем расстоянии. Как и в выстраивании политической системы, так и в борьбе, Маг Огня предпочитает устранить своего противника.

Маги Огня в своих сражениях используют боевые элементы северной школы «Шаолинь» (находящейся в Китае – прим. переводчика)

Покорение Молнии

(Дядя Айро, серия девятая, книга вторая: Земля)
«Молния не нуждается в агрессии, это чистый поток энергии, который исходит из Мага Огня. Эта Магия не наполнена чувством ярости или какими-либо другими эмоциями, в отличие от Магии Огня. Некоторые называют Магию Молнии - хладнокровным огнём. Удар Молнией точен и смертелен. Для того, чтобы создать Молнию, необходимо спокойствие духа».

«Нас повсюду окружают потоки энергии: инь и янь, положительной и отрицательной. Лишь только избранные люди могут отделить эту энергию. Разделение создаёт дисбаланс. Энергия стремится восстановить утраченный баланс. В тот момент, когда положительная и отрицательная энергии встречаются, Маг Огня выпускает энергию и ведёт её, создавая таким образом Молнию. Помни, освободив энергию однажды, Магу Огня не под силу управлять ею. Маги всего лишь служат её проводниками».


Искусство Магии Земли

Гордые, сильные духом люди Земли воплощают Магию Земли. Маги используют землю как оружие против своего соперника. Исключительно мускулистые Маги Земли используют свою мощь, чтобы справиться с противником. Для того, чтобы вывести врага из строя, Маг ударяет ногой или рукой об землю и вызывает землетрясение на определённом месте. Чтобы уклониться от удара, Маг Земли использует землю в качестве катапульты, что даёт возможность ему подпрыгнуть высоко в воздух и размягчить землю при приземлении на землю, тем самым смягчив своё приземление.

Дополнительные движения, такие как создание трещин в земле, позволяют заключить врага в ловушку, а при помощи поднятия вверх каменной плиты они защищают себя или атакуют. Нападая, Маг Земли поднимает камни, а затем швыряет их в сторону врага. Маги Земли также умеют притягивать камни к руке или ноге, что позволяет c лёгкостью взбираться на отвесные стены и скалы. Применяя манёвр высокого уровня, Маг Земли превращает твёрдую поверхность в зыбучий песок, создавая тем самым проход, для того чтобы приблизиться к врагу. Самое уязвимое место в магии Земли – это неумение воздействовать на металл, который был видоизменён человеком. Маги Огня используют эту слабость, расплавляя металл и очищая его от земли, а затем делают из металла броню, корабли и крепости.

В основном Маги Земли в сражениях используют боевые элементы южной школы «Хунг Гар». Однако, Маг Земли Тоф использует элементы боевого искусства южного «богомола».

Магия Песка

Маги Песка когда-то входили в клан Магов Земли, но затем отделились и поселились в пустыне Ши Вонг. С тех пор они привыкли жить в этой местности и научились укрощать песок. Поскольку песок более рыхлый и сыпучий, чем обычная земля, то Магам Земли не просто адаптироваться к поверхности пустыни. Песок помогает Магам быть сильными и плотно врастать в землю, а также создавать небольшой поток ветра, чтобы управлять кораблями, предназначенными для передвижения по песку. Тоф также обращала песок в твёрдую землю, благодаря чему могла лучше стоять на поверхности.

Покорение металла

Умение покорять металл подвластно только Тоф. Даже при том, что металл очищен от земли, внутри него всё ещё содержатся остаточные частички земли. Они настолько малы, что невидимы для обычных Магов Земли, но благодаря умению Тоф видеть через магию земли, она может найти эти частички и управлять ими через металл. После того, как она овладела этим новым навыком, Тоф может разорвать металл как салфетку и придать ему любую форму.


Искусство Магии Воды

Как луна влияет на приливы и отливы, так и Маги Воды научились укращать воду, используя свою внутреннюю энергию «Чи». В отличие от Магов Огня и Земли, сила Магов Воды в их самообороне. Маги Воды перенаправляют удары противника против них самих. Но цель Магов Воды – не навредить врагу, а держать его под контролем. Этот вид атаки уходит корнями в древнее искусство врачевания, где целитель направляет энергию в тело с целью вылечить болезнь.

Контроль воды в жидкой, твёрдой и газообразной формах позволяет Магу Воды выполнять множество защитных манёвров. Он может остановить нападающего, заморозив его ноги, или же сбежать, создав завесу из дыма как прикрытие. В борьбе Маг Воды сосредотачивает большое количество воды вокруг себя, а затем внезапно набрасывается на соперника с водяным хлыстом или же с мощнейшей волной. Если же во время борьбы вода отсутствует, то Маг Воды собирает всю доступную влагу из воздуха и земли вокруг себя и накапливает достаточное количество воды для атаки или для защиты. Маги Воды носят с собой запасную воду в бурдюках. (Бурдюк - мешок из цельных шкур быков, буйволов, ягнёнков и козлят, служаший для перевозки вин и других жидкостей - прим. пер.)

Магия крови

Нужда Магов Воды в источнике воды, что является слабым местом этой магии, компенсируется тем, что Маг Воды, достигший высокого уровня в магии, становится самым могущественным магом из всех четырёх стихий. На близком расстоянии опытный маг использует тело врагов против них же самих благодаря воде, находящейся внутри каждого человека. Он контролирует движения противника, как кукловод свою марионетку.

Стремление контролировать врага больше, нежели уничтожать; лечить, нежели навредить – характеристики благородности и человечности, которые являются приоритетными качествами для племени Воды. Маги Воды в своих сражениях используют боевое искусство «Тай Чи».

Укрощение вьющихся растений

В следствии того, что на Южном и Северном полюсах недостаток природной растительности, где и проживает большинство Магов Воды, этот вид магии возник среди Магов Воды, живущих в болотах Королевства Земли.

Пример тому служит Хью из серии «Болото», книга вторая. Он мог контролировать вьющиеся растения, воздействуя на воду внутри их. При использовании вьющихся растений они становились продолжением руки Хью с более чем достаточной силой для того, чтобы захватывать и удерживать (или же отбрасывать) человека. Также вьющиеся растение можно использовать и в качестве щита, защищаюшего всё тело.


Искусство Магии Воздуха

Магия Воздуха по своим защитным функциям схожа с Магией Воды, они разделяют и мирное отношение к жизни. Однако, разносторонность навыков и усердие - это то, что делает магию Воздуха самой динамичной магией из всех остальных. Один Маг Воздуха может защищаться от нескольких разных магов одновременно, что идеально подходит для кочевников Магов Воздуха, путешествуюших из одной страны в другую. Маг Воздуха защищается создавая порыв воздуха и затем, используя в контратаке разнообразные удары ветром, сбивает противника с ног.

Маги Воздуха самые быстрые и подвижные. Чтобы сбить своего врага с толку, Маг Воздуха не прекращает бегает вокруг него, быстро изменяя своё направление для того, чтобы умело ускользнуть от его нападений. Когда Мага Воздуха ударяют, он поглащает ветер так, что с лёгкостью пёрышка отлетает от противника. В то время как Маги Воздуха не умеют летать, как Питер Пен, они используют ветер для придания лёгкости своим движениям. Они могут быстрее бегать, уменьшая сопротивляемость воздуха, выше и дальше прыгать, создавая порывы ветра, которые позволяют им парить несколько секунд в воздухе, замедлять длительное падение, создавая ветровую подушку, взбегать на деревья и стены, образуя потоки ветра. Удары более высокого уровня включают в себя создание мощнейшего вихря, который засасывает противника, а затем швыряет обратно на землю.

Важнейшим инструментом Мага Воздуха является его посох. Как и все предметы в мультсериале «Аватар», посох не обладает магическими свойствами. Однако, он автоматически превращается в небольшой планер. Удерживая планер на лету, Маг Воздуха управляет потоками воздуха, чтобы удержать полёт на небольшoй дистанции. При преобразовании планера из посоха появляются маленькие лопасти пропеллера. В зависимости от направления полёта планера, который взмывает вверх или летит вертикально как вертолёт, Маг направляет поток воздуха на лопасти планера. В своём обычном виде планер служит Аватару оружием, которое увеличивает масштаб и силу при атаке и защите. Являясь самой мощной магией из всех, Магия Воздуха не может не может нанести последний смертельный удар. Такой сути учений придерживаются кочующие Маги Воздуха: жизнь – это драгоценность и надо избегать конфликтных ситуаций всегда, когда это возможно.

Маги Воздуха в своих сражениях используют боевое искусство «Ба Гуа».

Информация lastavatar.org

Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 13:04 | Сообщение # 5
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

8 января 2007 года студии Paramount Pictures MTV Films и Nickelodeon Movies объявили о подписании контракта с режиссёром М. Найтом Шьямаланом, согласно которому он станет автором сценария, режиссёром и продюсером трилогии масштабного лайв-экшна, основанного на сериале. Первый из этих фильмов будет адаптацией приключений персонажей из первой Книги. Одно время Paramount вели продолжительные дебаты с режиссёром Джеймсом Камероном, снимающим фильм "Avatar" касательно прав на название; в результате рабочее название фильма "Avatar: The Last Airbender" было сменено на "The Last Airbender" - "Последний маг Воздуха" - во избежание параллелей с одноименной киношкой. Выход первого фильма трилогии планируется на уик-энд дня Независимости, 2 июля 2010 года.

А апреле Франк Маршалл, продюсер фильма "Последний маг Воздуха", объявил об окончании кастинга пресс-релиз которого назначен на июнь. За редким исключением, на главные роли пригласили неизвестных актёров. Аанга сыграет дебютант Ноа Рингер, его старшего приятеля Джексон Рэтбоун ("Сумерки"), а в младшую сестру Сокки, Катару, перевоплотится Николя Пельц. Принца Зуко изобразит Дев Патель, центральная фигура «Миллионера из трущоб», получившего в 2008 "Оскар" за лучшую режиссуру, лучшую операторскую работу, лучший монтаж, лучшую музыку, лучшую песню, лучший звук и лучший сценарий-адаптацию.

Съёмки начались в конце марта 2009 в небольшом поселке на северо-западе Гренландии, и чуть позже – в США, город Ридинг (Reading), штат Пенсильвания, в окрестностях известного туробъекта Пагода. Первыми на площадке побывала группа корреспондентов ReadingEagle.com и опубликовали несколько фотографий. В будущем запланированы также съемки во Вьетнаме и, возможно, на просторах Арктики.

Создатели сериала Майк ДиМартино и Брайан Кониецко дали интервью, где высказали своё мнение касательно перспектив создания фильма под руководством М. Найта Шьямалана. Оба были воодушевлены тем, что Шьямалан решил снять адаптацию их сериала и заявили, что восхищаются его работой, а он, в свою очередь, с большим уважением относится к их материалу.

По сведениям, высказанным создателями сериала в интервью журналу SFX Magazine, Шьямалан увидел сериал "Аватар", когда его дочь захотела стать Катарой на Хэллоуин. Шьямалан, заинтересовавшись её выбором, нашёл информацию о сериале и отсмотрел его со своей семьёй. "Просмотр Аватара всей семьёй стал традицией в нашем доме... мы с нетерпением ждём, как развернутся события в третьем сезоне. Как только я увидел тот удивительный мир, который создали Майк и Брайан, мне в голову тут же пришла мысль - это же отличный материал для художественного фильма" . Шамалан ставив перед собой задачу сделать игровой фильм в стилистике Хаяо Миядзаки.

Еще о фильме


Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 14:07 | Сообщение # 6
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Итак, приглашаю всех к обсуждению!
Меня мульт покорил с первой серии. Сейчас просмотрено только два сезона, Эмоций выше крыши, на выходных добираюсь до третьего))

Обожаю Аанга, Сокку (как представлю Джаза на его месте - просто слезы от смеха текут). Катара умничка! Но самый горячий парень в шайке - это Зуко, ооо... хоть он и гад ползучий, но я прям не могу, такой аххх))))))


Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Murmu Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 14:24 | Сообщение # 7
FRINGE
Группа: V.I.P.
Сообщений:977

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

А у меня смешно получилось. Муж закачал все сезоны дитю... и я его начинала спиной смотреть... то боком получалось - всё из-за акций... biggrin потом как-то ребёнок хотел 2 раз посмотреть первый сезон и я уже рядом валялась. Естественно сразу и 2 и 3 сезоны посмотрели... (за несколько дней).
Классный мульт, классные идеи в нём... умные мысли и он ДОБРЫЙ
ААнг вобще супер-карапуз
Сокка - юморной такой прелесть, как Джексона представлю, так сразу тоже весело на душе
А с Катарой проблем нет - выкопаная МАСЯ (пальцем не не, совсем не тыкаю), упёртая, с юмором и добрая... как маманька прям :-)

Медальки:

Из племени Журналистов Оригинальный ник Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За 750 сообщений Примерный пользователь


 
Istar Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 14:28 | Сообщение # 8
Мастер-джедай
Группа: Модераторы
Сообщений:1508

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

 Фанат Джейка
ааааааааааааааааааааааааа
Мася, это просто вынос мозга!
Теперь у меня будет два пристанища
Тема Лотнера\Джейка и Аватара
*негласный призрак мой всегда будет здесь

laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh laugh


Медальки:

Модератор форума Из племени Журналистов Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь


ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты! :laugh:
 
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 14:46 | Сообщение # 9
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Quote (Murmu)
А с Катарой проблем нет - выкопаная МАСЯ (пальцем не не, совсем не тыкаю), упёртая, с юмором и добрая... как маманька прям :-)

Ого предъявочки)))

Quote (Istar)
Мася, это просто вынос мозга!

И вам пожалуйста)

Еще доп. инфа

Нашла очень толковый англоязычный сайт [spoiler="..."] http://www.avatarspiritmedia.net/ [/spoiler]


Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 14:49 | Сообщение # 10
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Не могу о них не написать!

Животные Аватара

АППА – летающий бизон

Стихия: Воздух

Среда обитания: родился и вырос в Храме Воздуха. Духовное животное Аанга, единственный летающий бизон, выживший по сегодня. Он является транспортным средством для Аанга и его друзей в их захватывающем путешествии.

Описание: летающий бизон – огромный, двухтонный, пушистый зверь с шестью лапами и большим, широким, бобровым хвостом. Голову венчают два рога и большие темные глаза. Шировая спина животного позволяет размещать там специальную платформу для перевозки людей. Традиционно это животное Воздушных Кочевников, умеет летать, легко маневрирует в воздухе. В борьбе отличается силой и свирепостью, использует хвост для мощного сдувания врагов ветром. На лбу у бизона характерная стрела магов воздуха, не известно – натурального или искусственного происхождения.

История: Громадный летающий бизон Аппа на протяжении всей истории был любимцем и верным другом Аанга, его духовным животным. Он помог Аангу сбежать и был заключен с ним в айсберг после массивного шторма близ Южного Полюса. Более в сериале не было подобных ему, однако несколько флеш-беков позволяют нам видеть, что раньше он был одним из многих летающих бизонов.

Личность: милый и добрый, любит поесть, поспать, поваляться брюхом кверху намного больше, чем скитаться в опасных приключениях вместе с Аангом. Любит Аанга, так же со временем ему полюбились Сока и Катара. Сильный и преданный, когда Аангу и его друзьям грозит опасность Аппа выступает храбрым и сильным защитником. Откликается на звук специального свиста, который люди слышать не могут.

МОМО – летающий лемур

Стихия: Воздух

Среда обитания: До войны этих животным можно было легко найти на территориях Воздушных Храмов. Их количество заметно уменьшилось с тех пор, но они так же привязаны к местам обитания Магов Воздуха. Момо – лемур Аанга, сопровождет его, куда бы тот ни пошел.

Описание: летающий лемур мал, легок, под "руками" имеет летательный перепонки. Ерсть светлая с темными полосками. На черной мордочке расположены два больших зеленых глаза. Уши у лемура очень широкие и длинные, что помогает хорошо слышать; зверек ловок, быстр, его очень трудно поймать. Обладает острым обонянием, может учуять лакомый кусочек за много верст и под землей, а так же без труда выдрать у кого-то из рук. Как в последствии окажется, летучих лемуров Маги Воздуха держали как домашних любимцев.

История: Момо – летающий лемур и любимец Аанга. Он с друзьями нашел его в заброшенном Южном Храме Воздуха, это один из немногих лемуров, который выжил в войне. Аанг решил взять его с собой и назвал Момо, что в переводе с японского означает "персик", именно персики лемур и уплетал, когда Аанг придумыаал имя.

Личность: Момо довольно озорной и дикий. Так же кажется умен, хотя временами думаешь, что он не понимает человеческую речь. Момо предан Аангу и его друзьям, на него всегда можно рассчитывать в любой ситуации, особенно в обеденной!

Источник: AvatarSpiritMedia.Net
Переводила Я smile

Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 14:50 | Сообщение # 11
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

/Материал и перевод в процессе редактирования/



О проблемах с проигрыванием колокольте мне)

Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Istar Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 14:54 | Сообщение # 12
Мастер-джедай
Группа: Модераторы
Сообщений:1508

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

 Фанат Джейка
Quote (Masja)
Нашла очень толковый англоязычный сайт

это кажись основной сайт
на нем много чего есть
и так - нужно заводить какую-то тему!
Например - ваши любимые персонажи!

Медальки:

Модератор форума Из племени Журналистов Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь


ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты! :laugh:
 
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 16:06 | Сообщение # 13
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Istar, оу, ну да)))

Голосую за Зуко))))


Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Istar Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 16:36 | Сообщение # 14
Мастер-джедай
Группа: Модераторы
Сообщений:1508

Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

 Фанат Джейка
ииии
а у мну их много!
Зузу, конечно на первом месте biggrin
Не возможно без Сокки happy
И Айро tongue
А еще продавец капусты и царь Буми smile

Медальки:

Модератор форума Из племени Журналистов Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь


ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты!ухты! :laugh:
 
Masja Дата: Четверг, 2009-Дек-10, 20:38 | Сообщение # 15
Devilish Butler
Группа: Администраторы
Сообщений:1860

Номерок ICQ: 290155265
Статус: Оффлайн

Страна:


My Team:

Quote (Istar)
И Айро
А еще продавец капусты и царь Буми

Да, Айро шикарный старичок))))

Продавец капусты! Ва-ха-ха, мой парень так ему сочувствует из книги в книгу))) так его везде загоняют)))
ДА, Буми - псих)))

Но Зузу... капец, и этого пылкого вьюношу будет играть миллионер из трушоб :мрак:
Лотнера! Лотнера в студию!!))


Медальки:

Создатель сайта  Наша гордость Наш креативщик Сумеречная мисс За огромную любовь форумчан За активность на сайте За тысячу классных постов Примерный пользователь

"...Я прилетел оттуда, где можно голышом сидеть на горке наблюдая за ночным звездным небом..." - Усуи Такуми, извращенный пришелец с планеты Феромон

 
Twilight Ukrainian Forum » Мир Фэнтези ... во всех проявлениях » Магия в кино » Аватар: Легенда об Аанге (+ новости о "Повелителе Стихий")
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Ролевые игры
Сумерки. Игра над чувствами



Тайны, загадки и головоломки, составляющие нашего существования. Красота, гармония и плавность – жизненная сила Мира. Стремиться к совершенству и по пути не свернуть с нужной дороги – мечта каждого. А о чем мечтаешь ты? Открой свои возможности вместе с форумом Сумерки. Игра над чувствами.

Раздел на форуме
Информация

Пробегавший мимо


Группа:
Путник

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Цветовая схема


Мы ищем таланты
Наш сайт расширил свои границы, вобрав в себя все мистической и сверхинтересное. И мы ищем талантливых и активных пользователей, полных энтузиазма и свежих идей. К сотрудничеству приглашаются авторы произведений как на мистическую тематику, так и собственных творений, мастера фотошопа, креативщики. Свои идеи и пожеланий можно высказать в теме Зеленый Свет
События
Информер праздники сегодня
Поиск по сайту


Мы в контакте
Мы в Контакте. Будь на связи!
Календарь

Мини-чат


Поделиться ссылкой
Партнеры и Друзья
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 14-16
2. 17-20
3. 21-25
4. 26-30
Всего ответов: 456
Переводчик
Поисковик в интернете


Статистика
Администраторы  ˜  Модераторы
Журналисты  ˜ Друзья
V.I.P.
 
 
Если Вам понравился наш сайт - проголосуйте просто перейдя по ссылке
 

Twilighter Top for Twilight fans

Twilight Poison Topsite